Традиционно в конце года в сообществе Travel Startups проходит голосование за тревел проекты, добившиеся, по мнению участников сообщества, значительных успехов за год. В голосовании участвовало 67 номинантов. В ТОП 20 вошло 25 компаний. Мы попросили эти компании тезисно рассказать о своих достижениях.
Привычки, потребности и ожидания современного путешественника отличаются о тех, что были буквально 10 лет назад.
В конце прошлого года Airbnb запустил сервис Trips – довольно смелый поступок для популярного сервиса, через который только в 2016 году было забронировано жилья на общую сумму более более $12 млрд.
Как пишет Tnooz.com, по данным Juniper Research, в следующие пять лет в техническом и коммерческом развитии сервисов по мгновенному обмену сообщениями, как WhatsApp и Snapchat, существенно возрастет роль чатботов.
Однако, несмотря на то, что ботов активно запускают крупные туристические компании, быструю выгоду от этих технологий скорее получат компании из индустрии ритейла, финансов и здравоохранения, отмечается в исследовании.
Прогнозируется, что к 2021 году число пользователей сервисов по мгновенному обмену сообщениями достигнет 4.2 млрд. (для сравнения, в 2016 году их насчитывалось 2.3 млрд).
Авиакомпании Eurowings и Sun Express на выставке ITB анонсировали запуск направлений продажи пакетов «Holidays», а прошлой осенью лоукостер Ryanair запустил аналогичную программу. При этом Air Berlin продает пакеты уже около 10 лет.
По мнению Skyscanner, метапоисковики вскоре могут превратиться в платформы для брендированых микросайтов авиакомпаний.
Google экспериментирует с продажей динамических пакетов в поисковых результатах.
В данной публикации приведены данные по объему и динамике мирового онлайн рынка и рынка электронной коммерции аналитического агентства PhoCusWright и статистического портала Statista.
В рамках онлайн конференции «Туризм-2017 — лето не за горами», проведенной Финам.ru, эксперты онлайн тревел рынка озвучили оценки доли туров и других туристических услуг, продаваемых онлайн.
1 октября в рамках Международного инвестиционного туристического форума ITIF-2016, проходившего в Сочи, состоялась панельная дискуссия «У российской туриндустрии свой путь, или...?