Гостиничный бренд OZO дебютировал в Гонконге

В июне текущего года в Гонконге открылась первая гостиница под брендом OZO. Отель «OZO Wesley Hong Kong» разместился в районе Ванчай.

OZO представляет собой новый гостиничный бренд, который находится под управлением компании «ONYX Hospitality Group». Концепция этого нового гостиничного бренда заключается в функциональности и простоте. Гостям первого отеля OZO в Гонконге предлагается тот минимум дополнительных услуг, в которых они действительно нуждаются. Гостиница «OZO Wesley Hong Kong» разместилась на территории делового района в Гонконге. Ближайшими к отелю станциями метро являются Адмиралтейство и Ванчай. В пяти минутах ходьбы от недавно открывшейся гостиницы располагается торговый комплекс Pacific Place. На территории этого торгового комплекса разместилось большое количество бутиков, баров и ресторанов.

Номера в гостинице «OZO Wesley Hong Kong» носят название Snooze Zone, что переводится как «зона сна». Номерной фонд отеля бренда OZO в Гонконге насчитывает в общей сложности порядка 251 номера. При этом, гостиничные номера в отеля подразделяются на стандартные гостевые комнаты и номера повышенной комфортности. Номера в новом отеле ориентированы, прежде всего, на обеспечение гостям полноценного сна. В номерах стоят очень удобные кровати. Дизайн интерьера гостевых комнат также довольно хорошо продуман. Во всех номерах гостиницы оборудован беспроводной Интернет и действует цифровое телевидение. В гостиничном ресторане O2Go гости могут заказать легкий и, вместе с тем, полезный завтрак. В лобби гостиницы установлены интерактивные информационные панели, которые помогают гостям быстро сориентироваться в городе. В работающем при отеле бренда OZO фитнес-центре есть необходимое для спортивных тренировок оборудование.

Новый отель в Гонконге станет прекрасным вариантом для временного проживания как обычных туристов, приезжающих в город с ознакомительным визитом, так и для деловых путешественников. Сама гостиница предоставляет бизнес-туристам прекрасные площадки для проведения деловых мероприятий. В гонконгском отеле бренда OZO создана зона под названием Talk. Эта зона может быстро трансформироваться в деловые помещения самой разнообразной конфигурации. Деловая зона гостиницы способна вместить от двенадцати до шестидесяти человек гостей. Саймон Делл, управляющий директор новым отелем, отметил, что открытие в Гонконге отеля «OZO Wesley Hong Kong» стало настоящим дебютом для целого бренда.

Другие новости по теме «Отели»

Декабрь 11, 2018 - 09:54

С воскресенья делегация экспертов из Минтранса РФ начала проверку мер безопасности в аэропортах главных курортов Египта - Хургады и Шарм-эль-Шейха. Как и предсказывали эксперты «ТУРПРОМА», это случилось сразу после завершения выставки вооружения в Каире, где Россия представила более 300 образцов техники.

 

Декабрь 8, 2018 - 05:16

В общей зоне централизованного пассажирского терминала Пулково открылся первый в Петербурге капсульный отель Aerosleep.

 

Декабрь 6, 2018 - 09:39

В России появится новая классификация коллективных средств размещения - отелей, гостевых домов и хостелов. Проект постановления правительства, в котором подробно перечислены характеристики всех подобных объектов, минэкономразвития опубликовало для общественного обсуждения.

 

Декабрь 6, 2018 - 09:17

Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), MNG Holding продал российскому туроператору ANEX Tour отель Kremlin Palace, построенный на общей площади 75 000 кв. м в Анталье. Факт сделки подтвердили в пресс-службе туроператора, отметив, что гостиница уже прошла ребрендинг и стала частью имиджа ANEX Tour.