Гостиничный бренд OZO дебютировал в Гонконге

В июне текущего года в Гонконге открылась первая гостиница под брендом OZO. Отель «OZO Wesley Hong Kong» разместился в районе Ванчай.

OZO представляет собой новый гостиничный бренд, который находится под управлением компании «ONYX Hospitality Group». Концепция этого нового гостиничного бренда заключается в функциональности и простоте. Гостям первого отеля OZO в Гонконге предлагается тот минимум дополнительных услуг, в которых они действительно нуждаются. Гостиница «OZO Wesley Hong Kong» разместилась на территории делового района в Гонконге. Ближайшими к отелю станциями метро являются Адмиралтейство и Ванчай. В пяти минутах ходьбы от недавно открывшейся гостиницы располагается торговый комплекс Pacific Place. На территории этого торгового комплекса разместилось большое количество бутиков, баров и ресторанов.

Номера в гостинице «OZO Wesley Hong Kong» носят название Snooze Zone, что переводится как «зона сна». Номерной фонд отеля бренда OZO в Гонконге насчитывает в общей сложности порядка 251 номера. При этом, гостиничные номера в отеля подразделяются на стандартные гостевые комнаты и номера повышенной комфортности. Номера в новом отеле ориентированы, прежде всего, на обеспечение гостям полноценного сна. В номерах стоят очень удобные кровати. Дизайн интерьера гостевых комнат также довольно хорошо продуман. Во всех номерах гостиницы оборудован беспроводной Интернет и действует цифровое телевидение. В гостиничном ресторане O2Go гости могут заказать легкий и, вместе с тем, полезный завтрак. В лобби гостиницы установлены интерактивные информационные панели, которые помогают гостям быстро сориентироваться в городе. В работающем при отеле бренда OZO фитнес-центре есть необходимое для спортивных тренировок оборудование.

Новый отель в Гонконге станет прекрасным вариантом для временного проживания как обычных туристов, приезжающих в город с ознакомительным визитом, так и для деловых путешественников. Сама гостиница предоставляет бизнес-туристам прекрасные площадки для проведения деловых мероприятий. В гонконгском отеле бренда OZO создана зона под названием Talk. Эта зона может быстро трансформироваться в деловые помещения самой разнообразной конфигурации. Деловая зона гостиницы способна вместить от двенадцати до шестидесяти человек гостей. Саймон Делл, управляющий директор новым отелем, отметил, что открытие в Гонконге отеля «OZO Wesley Hong Kong» стало настоящим дебютом для целого бренда.

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 20, 2018 - 21:05

Если вы думаете, что расслабляющая ванна с пузырьками и бокалом вина при свечах - это верх блаженства во время отдыха, то представьте свои ощущения, если к этому добавится сногсшибательный вид из окна!

 

Июнь 20, 2018 - 09:54

Международный гостиничный оператор InterContinentalHotelsGroup открыл в Петербурге первый HolidayInnExpress. Это уже четвертый отель сетевого формата, появившийся в России за текущий год. Как отмечают в IHG, именно такой формат гостиниц максимально отвечает потребностям деловых путешественников и индивидуальных туристов, и потому компания делает на него в нашей стране значительную ставку.

 

Июнь 16, 2018 - 09:21

Снижение налоговых сборов с постояльцев отелей в ОАЭ положительно скажется на турпотоке из России, считают в крупном российском туроператоре "Натали Турс".

 

Июнь 15, 2018 - 17:15

Новый Holiday Inn Express®  удобно расположен в 20-ти минутах езды от аэропорта Шереметьево и 30-ти минутах езды от центра города, в живописной парковой зоне.