Гостиничный бренд OZO дебютировал в Гонконге

В июне текущего года в Гонконге открылась первая гостиница под брендом OZO. Отель «OZO Wesley Hong Kong» разместился в районе Ванчай.

OZO представляет собой новый гостиничный бренд, который находится под управлением компании «ONYX Hospitality Group». Концепция этого нового гостиничного бренда заключается в функциональности и простоте. Гостям первого отеля OZO в Гонконге предлагается тот минимум дополнительных услуг, в которых они действительно нуждаются. Гостиница «OZO Wesley Hong Kong» разместилась на территории делового района в Гонконге. Ближайшими к отелю станциями метро являются Адмиралтейство и Ванчай. В пяти минутах ходьбы от недавно открывшейся гостиницы располагается торговый комплекс Pacific Place. На территории этого торгового комплекса разместилось большое количество бутиков, баров и ресторанов.

Номера в гостинице «OZO Wesley Hong Kong» носят название Snooze Zone, что переводится как «зона сна». Номерной фонд отеля бренда OZO в Гонконге насчитывает в общей сложности порядка 251 номера. При этом, гостиничные номера в отеля подразделяются на стандартные гостевые комнаты и номера повышенной комфортности. Номера в новом отеле ориентированы, прежде всего, на обеспечение гостям полноценного сна. В номерах стоят очень удобные кровати. Дизайн интерьера гостевых комнат также довольно хорошо продуман. Во всех номерах гостиницы оборудован беспроводной Интернет и действует цифровое телевидение. В гостиничном ресторане O2Go гости могут заказать легкий и, вместе с тем, полезный завтрак. В лобби гостиницы установлены интерактивные информационные панели, которые помогают гостям быстро сориентироваться в городе. В работающем при отеле бренда OZO фитнес-центре есть необходимое для спортивных тренировок оборудование.

Новый отель в Гонконге станет прекрасным вариантом для временного проживания как обычных туристов, приезжающих в город с ознакомительным визитом, так и для деловых путешественников. Сама гостиница предоставляет бизнес-туристам прекрасные площадки для проведения деловых мероприятий. В гонконгском отеле бренда OZO создана зона под названием Talk. Эта зона может быстро трансформироваться в деловые помещения самой разнообразной конфигурации. Деловая зона гостиницы способна вместить от двенадцати до шестидесяти человек гостей. Саймон Делл, управляющий директор новым отелем, отметил, что открытие в Гонконге отеля «OZO Wesley Hong Kong» стало настоящим дебютом для целого бренда.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 12, 2025 - 17:28

Что касается оценки уровня качества характеристик и услуг средств размещения, то «звёзды» присваиваются добровольно и только гостиницам и санаториям в случае оказания ими гостиничных услуг.

 

Октябрь 12, 2025 - 11:16

Главгосэкспертиза одобрила строительство четырехзвездочного гостиничного комплекса в поселке Микли вблизи Ладожского озера.

 

Октябрь 11, 2025 - 21:13

Как развести средства размещения (СР) по видам и уровню качества характеристик и услуг с их эксклюзивными особенностями и требованиями к ним, определяющими существенные отличия каждого вида, как это было в прежнем «Положении о классификации гостиниц», утвержденном постановлением Правительства № 1860 от 28.11.2020, при отсутствии разграничения внутри типов средств размещения (гостиница, санаторий, база отдыха, кемпинг), действующих с 01 января 2025 года и при отсутствии присвоения категории «звёзд» для всех средств размещения, кроме гостиниц и санаториев с гостиничными услугами. 

 

Октябрь 8, 2025 - 10:12

В Санкт-Петербурге продолжается рост туристической активности – этот сезон оказался одним из самых успешных за последние годы.