Гостиничный бренд OZO дебютировал в Гонконге

В июне текущего года в Гонконге открылась первая гостиница под брендом OZO. Отель «OZO Wesley Hong Kong» разместился в районе Ванчай.

OZO представляет собой новый гостиничный бренд, который находится под управлением компании «ONYX Hospitality Group». Концепция этого нового гостиничного бренда заключается в функциональности и простоте. Гостям первого отеля OZO в Гонконге предлагается тот минимум дополнительных услуг, в которых они действительно нуждаются. Гостиница «OZO Wesley Hong Kong» разместилась на территории делового района в Гонконге. Ближайшими к отелю станциями метро являются Адмиралтейство и Ванчай. В пяти минутах ходьбы от недавно открывшейся гостиницы располагается торговый комплекс Pacific Place. На территории этого торгового комплекса разместилось большое количество бутиков, баров и ресторанов.

Номера в гостинице «OZO Wesley Hong Kong» носят название Snooze Zone, что переводится как «зона сна». Номерной фонд отеля бренда OZO в Гонконге насчитывает в общей сложности порядка 251 номера. При этом, гостиничные номера в отеля подразделяются на стандартные гостевые комнаты и номера повышенной комфортности. Номера в новом отеле ориентированы, прежде всего, на обеспечение гостям полноценного сна. В номерах стоят очень удобные кровати. Дизайн интерьера гостевых комнат также довольно хорошо продуман. Во всех номерах гостиницы оборудован беспроводной Интернет и действует цифровое телевидение. В гостиничном ресторане O2Go гости могут заказать легкий и, вместе с тем, полезный завтрак. В лобби гостиницы установлены интерактивные информационные панели, которые помогают гостям быстро сориентироваться в городе. В работающем при отеле бренда OZO фитнес-центре есть необходимое для спортивных тренировок оборудование.

Новый отель в Гонконге станет прекрасным вариантом для временного проживания как обычных туристов, приезжающих в город с ознакомительным визитом, так и для деловых путешественников. Сама гостиница предоставляет бизнес-туристам прекрасные площадки для проведения деловых мероприятий. В гонконгском отеле бренда OZO создана зона под названием Talk. Эта зона может быстро трансформироваться в деловые помещения самой разнообразной конфигурации. Деловая зона гостиницы способна вместить от двенадцати до шестидесяти человек гостей. Саймон Делл, управляющий директор новым отелем, отметил, что открытие в Гонконге отеля «OZO Wesley Hong Kong» стало настоящим дебютом для целого бренда.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.