Санкт-Петербург заинтересован привлекать туристов из Гонконга и с этой целью впервые участвует на проходящей в этом специальном административном районе КНР выставке Hong Kong International Travel Expo.
Гонконг с 12 августа ослабляет ограничения для въезжающих из-за границы, теперь в обязательном централизованном карантине в специальном отеле предстоит провести три дня, и еще четыре дня – в самоизоляции дома или в гостинице, но с возможностью выходить и передвигаться по городу, пишет в понедельник издание South China Morning Post.
С 1 мая Гонконг ждет иностранных туристов, в том числе россиян, "Спутник V" признан.
Правительство Гонконга придумало, пожалуй, самую эффективную меру поддержки национальных авиакомпаний. Вместо займов, лишь увеличивающих долговую нагрузку, или допэмиссий акций, лишь снижающих их стоимость, государство просто купило у перевозчиков 500 тысяч билетов на сумму 260 миллионов долларов. То есть, каждый билет стоит в среднем $520.
Для въезда в этот специальный административный район Китая лиц, посещавших в течение 14 дней Россию, теперь необходимо предоставлять справку от аккредитованной лаборатории об отсутствии коронавирусной инфекции.
Суд в Гонконге оштрафовал россиянина за попытку вывезти из страны гильзы от травматических патронов с резиновыми пулями и пустые баллоны, в которых раньше был слезоточивый газ.
По данным газеты South China Morning Post, падение объема продаж в розничной торговле оценивается в 10%.
Участники протестов извиняются перед туристами за доставленные неудобства и отмененные рейсы.
Министерство иностранных дел РФ предупредило об отмене ряда авиарейсов в Гонконг, как отметили в ведомстве, российское генконсульство следит за ситуацией.
В последние дни более 20 стран выступили с предупреждениями к своим гражданам относительно поездок в охваченный многонедельными антиправительственными протестами Гонконг. Не посещать места массового скопления людей в этом специальном административном районе Китая рекомендовали и в российском МИДе. Уличные волнения в Гонконге уже заметно сказались на потоке зарубежных путешественников. Негативный эффект ощутили авиакомпании, отели, торговые сети и даже люксовые бренды.