В начале августа были завершены работы по внедрению программного продукта «Эдельвейс» в гостинице Томск в Томске.Трехзвездочная гостиница «Томск» является крупнейшей в городе и находится всего в 15 минутах езды от центра города, а также в непосредственной близости от железнодорожного и автобусного вокзалов. Гостиница предлагает для размещения 177 комфортабельных номеров различной категории. Для проведения деловых мероприятий имеется конференц-зал и бизнес-центр. Среди дополнительных услуг гостиницы – кафе, оздоровительный центр, салон-парикмахерская и автостоянка.
В ходе проекта были установлены 7 рабочих мест АСУ «Эдельвейс», выполнены работы по переносу клиентской базы из ранее используемой системы управления гостиницей, а также настроены интерфейсы с системой контроля доступа TESA, телефонной станцией Меридиан и тарификатором телефонных звонков Барсум Про.
Внедрение системы прокомментировал генеральный директор гостиницы «Томск» М.В. Кофман: «Программный комплекс «Эдельвейс» был установлен в нашей гостинице летом 2014 года. Мы выбрали эту систему из-за понятного и удобного пользовательского интерфейса, который позволяет быстро обучиться работе в программе. Также «Эдельвейс» имеет широкий выбор интерфейсов со смежными системами и адаптирован под российские условия ведения гостиничного хозяйства, что обеспечивает полноценный цикл по обработке и хранению информации о наших гостях».