Опера, музеи и речные прогулки: как привлечь итальянцев в Москву

В мероприятии, организованном АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», приняли участие более 140 представителей туристического сообщества.

27 мая на площадке отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению итальянских туристов в Москву.

Эксперты, среди которых Габриэле Кавалотти, руководитель направления маркетинга Aviareps, Стефания Росси, продакт-менеджер Quality Group, Татьяна Шечкова, директор по работе с клиентами Ipsos и Ирина Скворцова, начальник управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», обсудили общие тенденции и влияние COVID-19 на отрасль, секреты взаимодействия с туристом на этапах планирования поездки, а также выявили эффективные каналы для продвижения услуг на итальянском туристическом рынке.

Зарубежные коллеги поделились актуальной информацией, как итальянские туристы готовы путешествовать в новых реалиях и каковы их ожидания от поездок. Так, согласно опросам, для итальянцев путешествия остаются одним из главных и самых желанных развлечений. Вместе с тем сегодня здоровье и защита туриста становятся значимым фактором при принятии решения о поездке. Итальянцы беспокоятся о безопасности среды и соблюдении санитарных требований в общественных местах. Зарубежные эксперты также отметили интерес своих соотечественников к уникальному опыту и изучению местных особенностей и национальной кухни.

Москва в свою очередь представила участникам маркет-трека исследование поведения туристов из Италии, в котором подробно описывается, как они готовятся к поездке, какие сервисы для этого используют, с каким целями путешествуют, а также чем отличаются от других европейцев.

Например, больше 40% итальянцев ездят за границу два раза в год, что меньше, чем в среднем туристы из других европейских стран. Вместе с тем, они на 20% чаще других европейцев выезжают на сити-брейки.

Московские эксперты отметили, что итальянцы покупают туры за 2-3 месяца до поездки и чаще всего отправляются в путешествия вместе с семьей и друзьями. Для планирования и изучения дестинации туристы из Италии пользуются онлайн-источниками, путеводителями, официальными сайтами города.

В первую очередь для итальянцев интерес представляют культурные места и мероприятия. Они любят пользоваться общественным транспортом и гулять по улицам, паркам и общественным пространствам, чтобы погрузиться в ритм жизни города. В Москве итальянских туристов привлекают музеи и выставки, опера, речные прогулки и кулинарные мастер-классы. Впечатлениями после путешествий итальянцы активно делятся в социальных сетях: рекомендуют места, сервисы для бронирования и выкладывают фотографии.

Посмотреть полностью маркет-трек можно на https://www.youtube.com/watch?v=_ijMsXFAVO0

Справочно:

Маркет-трек — это серия мероприятий, направленных на знакомство представителей туристической индустрии Москвы с портретом потенциальных туристов и партнеров из зарубежных регионов с целью создания и усовершенствования новых востребованных продуктов и сервисов для них, а также налаживания контактов с контрагентами из зарубежных регионов.

Мероприятия в формате маркет-трек стали одной из мер, направленных на помощь туристической отрасли в период пандемии. Встречи проходят в онлайн-формате, поэтому присоединиться к ним может любой желающий по предварительной регистрации.

Фото (с) thehotelguru.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Музеи, памятники, парки»

Декабрь 20, 2024 - 17:11

Грандиозная выставка Виктора Васнецова приурочена к 175-летию со дня рождения выдающегося мастера отечественной живописи и проходит при поддержке ПАО «ЛУКОЙЛ».

 

Декабрь 20, 2024 - 04:25

20 декабря в Михайловском (Инженерном) замке Русского музея откроется экспозиция, посвященная 300-летию Академии наук.

 

Декабрь 19, 2024 - 04:52

16 декабря 2024 года в Луганской государственной академии культуры и искусств имени Михаила Матусовского (г. Луганск, Луганская Народная Республика) состоялось открытие информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал».

 

Декабрь 18, 2024 - 06:15

24 декабря 2024 года в 12.00 в обновленной экспозиции «Подводная археология» Музея истории Кронштадта состоится передача Центром подводных исследований РГО в фонды музея части коллекции артефактов, найденных на месте гибели торгового судна «Архангел Рафаил».