HRS Group положительно оценила участие в MITT

Международная туристическая выставка MITT «Путешествия и туризм», прошедшая в конце марта 2014 года, стала первой возможностью для группы компаний HRS Group продемонстрировать свой продукт. Примечательно, что HRS Group – это обоюдное объединение таких лидеров рынка, как HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels.

Для справки приводим следующую информацию, что HRS.com и Hotel.de – это международные сервисы по бронированию отелей, которые работают в режиме он-лайн. Клиентская база и первой, и второй компании не ограничена, так как услуги предоставляются как индивидуальным путешественникам, так и корпоративным клиентам. Surprice Hotels – это достаточно молодой интернет-проект, который направлен на весьма нетрадиционный принцип работы – слепое бронирование. Принцип слепого бронирования заключается в том, что бренд отеля никак не влияет на выбор клиента, так как пользователю предоставляется исключительно информация о месторасположении гостиницы, её категория, а также рейтинг. Название отеля пользователи проекта не видят. Очень интересным является тот факт, что подобный сервис значительно влияет на возможность клиента сэкономить. Так, к примеру, туристы могут сократить свои расходы на оплату номера в гостинице до 60%, а отели поместить в сеть информацию о своих самых выгодных предложениях, не нарушая при этом ценовую политику.

Сервис Tiscover.com работает с любителями отдыхать в Альпах, поэтому работает в сфере онлайн-бронирования отелей в Альпах.

Однако, возвращаясь к выставке MITT «Путешествия и туризм», стоит учесть, что новообразованная HRS Group во время показа смогла достичь всех предварительно поставленных целей: провести презентацию реорганизации бренда на российском рынке, а также завести необходимые деловые связи с потенциальными клиентами.

Алексей Минаев – маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ отметил, что участием в выставке осталась довольная вся команда.

С учётом того, что HRS.com это весьма популярный бренд в Европе, в России и на территории стран СНГ с ним пока ещё мало знакомы, поэтому весьма очевидным является то, что выставка MITT для компании являлась самой удобной и выгодной возможностью заявить о старте работы HRS.com в РФ.

Александра Наумова, тоже сотрудник компании HRS.com в России и СНГ, занимающая должность директора по развитию продаж рассказывает, что в настоящее время конкуренция, основанная на базе мотивации представителей, является архаичной. Поэтому успех продаж на данный момент зависит от отельеров, чей продукт готов предоставлять клиентам качественный приём и адаптацию к стремлениям потребительского рынка интернет-технологий. Именно поэтому, такие современные проекты как HRS.com будут выполнять функцию помощника для многих отелей, которые только сейчас собираются выходить на рынок онлайн-продаж.

В итоге, отельный портал HRS.com является первым продуктом на российском рынке онлайн-бронирования, который предоставляет туристам из РФ и стран СНГ получить подробную и актуальную информацию от отелях, а также провести операции по бронированию интересующего варианта всего «в два клика».

Другие новости по теме «Выставки»

Сентябрь 14, 2019 - 05:10

В Москве завершился юбилейный 25-й Международный форум-выставка по туризму «Отдых/ Leisure 2019».

 

Сентябрь 14, 2019 - 04:08

В 2019 году исполняется 175 лет со дня рождения Ильи Ефимовича Репина (1844-1930), крупнейшего русского живописца второй половины XIX века, имя которого связано с утверждением и расцветом реализма в отечественном изобразительном искусстве.

 

Сентябрь 11, 2019 - 15:36

Институт Туризма Испании, Турэспанья (Turespaña), принимает участие в выставке с объединенным стендом, на котором работают представители как туристических агентств, так и регионов Испании.

 

Сентябрь 11, 2019 - 15:24

Департамент культуры и туризма Абу-Даби недавно завершил свое успешное участие в Московской международной книжной ярмарке (ММКЯ), которая проходила с 4 по 8 сентября в российской столице.