Наиболее известными достопримечательностями РФ среди китайских туристов являются храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве и Государственный музей-заповедник "Петергоф" в Санкт-Петербурге, - свидетельствуют данные совместного опроса информационного агентства Sputnik и компании Eurasian Tianli (Beijing) Technology Co., Ltd, входящей в туристическую Ассоциацию «Мир без границ».
Из архитектурных достопримечательностей России китайцам наиболее известны: Храм Василия Блаженного - 62,4%, Петергоф-58,6%. Мемориальный комплекс Мамаев Курган в Волгограде знают 52,1% респондентов. Казанский Кремль идентифицируют уже меньшее количество опрошеных-34,1%. Музей-заповедник Кижи узнали лишь 28,1%, а «Ласточкино гнездо» в Крыму всего 18,6%.
72,7% респондентов заявили, что во время поездки в РФ в первую очередь хотели бы посетить художественные музеи, такие как Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей и другие. 58,6% интересуются историческими музеями: Государственный исторический музей, Оружейная палата и другие. 43,4% хотели бы побывать в политехнических музеях: Музей Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге, Музей военной техники, Всероссийский выставочный центр в Москве, Планетарий. 30% опрошенных интересуют исторические объекты такие, как бункер Сталина в Самаре, крейсер «Аврора» в Санкт-Петербурге, Музей-заповедник «Царское село» под Санкт-Петербургом.
Большой интерес у китайских туристов вызвали культурные мероприятия в России. 62,3% хотели бы увидеть русский балет. Не меньшее количество - 62% хотели бы побывать в классическом драматическом театре. 52,1% респондентов с удовольствием готовы посетить ледовое шоу. И лишь 38,9% проявили интерес к посещению национальных фестивалей во время путешествия по России.
52,2% опрошенных заявили, что наличие у культурного объекта сертификата China Friendly помогает принять положительное решение о его посещении на этапе планирования туристического маршрута. Ещё 43,2% считают,что соблюдение принципов China Friendly важно на всех объектах во время туристической поездки.
Опрос проводился в в социальной сети WeChat c 9 по 10 октября. В нём приняли участие 2273 граждан КНР, среди которых 82, 6% туристов и 17, 4% представителей турфирм.
Фото: Дарья Антонова © ИА REGNUM