11 февраля в гранд–отеле "Европа" состоится очередное заседание "Сенатор-клуба" с участием сенатора Виктора Евтухова на тему "Туристический рынок Санкт–Петербурга: тенденции и перспективы". На круглом столе руководители и владельцы бизнеса, а также представители законодательной и исполнительной власти города и общественных организаций смогут обсудить актуальные проблемы в сфере развития туристической отрасли Петербурга. Ключевым спикером мероприятия выступит сенатор от Петербурга Виктор Евтухов. В рамках круглого стола участники рассмотрят такие вопросы как: — Привлечение инвестиций в сфере внутреннего туризма — Создание единой туристической информационной системы в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург как конгрессно-выставочный центр и формирование в регионе рынка делового туризма — Проблемы развития событийного туризма — Продвижение Петербурга как туристического центра в социальных сетях Организаторы встречи — агентство бизнес-коммуникаций DP Media и газета "Деловой Петербург". DP Media предлагает вам прислать ваш вопрос Виктору Евтухову по электронной почте: dpmedia@dp.ru. Наиболее интересные вопросы будут озвучены на заседании 11 февраля, а ответы опубликованы в итоговом материале на сайте www.dp.ru. Свои пожелания по участию в заседаниях "Сенатор-клуба", а также предложения по темам будущих мероприятий присылайте на адрес: dpmedia@dp.ru. Справка о "Сенатор–клубе" "Сенатор–клуб" работает в рамках Клуба Деловой Политики (КДП). КДП создан с целью установления общения бизнеса и власти. В рамках заседаний клуба проводятся встречи представителей бизнеса с политической элитой страны. На встречах бизнесмены могут обсудить свои проблемы и инициировать новые законопроекты. КДП — это площадка для цивилизованного лоббирования интересов бизнеса, основанного на принципах развития гражданского общества. Справка о DP Media DP Media создан весной 2010 года международным медиахолдингом BONNIER — издателем газеты "Деловой Петербург". Основными направлениями работы DP Media являются разработка и реализация эффективной информационной политики для различных бизнес–структур и налаживание эффективной системы коммуникаций с деловой средой региона. Агентство осуществляет такие направления деятельности, как информационная поддержка в СМИ, организация пресс–конференций, круглых столов, продвижение в социальных сетях, консультации по антикризисному и личному PR, а также разработка корпоративных СМИ. Кроме того, DP Media помогает компаниям и организациям в создании профильных или отраслевых интернет–ресурсов.