Туристские компании – члены Ассоциации туристических агентств Испании (ACAVE) по итогам прошедшего информационного тура станут активнее предлагать на испанском рынке путешествия в Россию.
Контакты между представителями туриндустрии Испании и России укрепляются в ходе перекрестного года туризма двух стран.
Рекламно-ознакомительная поездка состоялась в октябре этого года и была организована в рамках проекта Visit Russia национальным офисом по туризму в Испании, который с лета этого года работает пока в тестовом режиме. Для первого инфотура было выбрано одно из наиболее популярных направлений среди иностранных туристов – город Санкт-Петербург.
Участие в поездке приняли порядка 60 представителей десяти агентств, работающих на испанском рынке выездного туризма. Гости ознакомились с туристской инфраструктурой Северной столицы России, посетили такие известные туристские объекты, как Эрмитаж, Петергоф, Юсуповский дворец, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость.
По отзывам участников поездки, дни, проведенные в Санкт-Петербурге, стали ярким и запоминающимся событием. Благодаря полученной информации и впечатлениям появилась возможность презентовать это направление испанским туристам с учетом их потребностей. Представители испанской туриндустрии отметили возможность увеличения в скором времени потока гостей из Испании в Россию. Участники тура также подчеркнули высокое качество туристского обслуживания и выразили благодарность руководителю испанского офиса Visit Russia Марлен Родригез и принимающим туристским организациям в России за организацию поездки.
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russia, Сергей Корнеев отметил: «Испанский рынок открывает значительные перспективы для расширения въездного турпотока в Россию. Основой для продвижения российского турпродукта за рубежом становится развитие партнерских отношений между представителями туриндустрии двух стран. По данным туроператоров, в высокий сезон рост организованного экскурсионного туризма из Испании в Россию доходит до 25-30 процентов. Такие показатели могут стать рекордными за последний период. Наличие устойчивой тенденции подтверждают также данные российского Посольства в Испании по количеству выданных виз. Для сравнения: по данным ЮНВТО, международный туризм в целом в мире в этом году вырастет на 4 процента».
Он также добавил, что мощным стимулом для продвижения российского туристского потенциала в Испании станет Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Футболом интересуется огромное количество людей во всем мире, в том числе и в Испании. Благоприятный момент будет использован для информирования потенциальных туристов о России и привлечения людей среднего класса, среднего возраста, то есть самой активной и многочисленной части путешественников. Потенциалы туризма и спорта будут объединены для увеличения въездного турпотока.
По словам руководителя центрального офиса Visit Russia - ФГУП «Национальный маркетинговый центр» Юлии Моховой, информационные туры являются частью большой работы по продвижению российского турпродукта на испанском рынке и будут дополнены другими маркетинговыми и информационными мероприятиями на основе совместных действий представителей туриндустрии двух стран.
Для закрепления и развития успеха первых проведенных акций новые рекламно-информационные мероприятия пройдут в Испании уже в этом году. Они будут направлены на удовлетворение стремительно растущего интереса испанской аудитории к российским предложениям. Например, уже в этом году для расширения присутствия России на региональном туристском рынке будут проведены совместные маркетинговые мероприятия c компанией CSM, уполномоченным агентом Match Hospitality по продвижению туров в Россию в рамках Чемпионата мира по футболу. В частности, с 29 ноября по 01 декабря запланированы презентации в Барселоне в рамках выставки IBTM. С учетом значительного потенциального спроса будет также охвачен и рынок соседней Португалии. С 26 по 28 ноября в Лиссабоне пройдут презентации совместно с уполномоченным агентом Match Hospitality компанией Cosmos.
Разработан также план совместных акций Visit Russia, ее партнеров в Испании и агентов Match Hospitality на 2017 год. Детали запланированных акций организаторы намерены озвучить в ноябре этого года.
Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года.
ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» с 2015 года проводит презентации российского туристического потенциала внутри страны и за рубежом. Национальные туристские представительства России действуют в Германии, Финляндии, Италии, Испании, ОАЭ, Кувейте, Китае и в странах Юго-Восточной Азии.
Основной целью проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов.