Истинные причины, для чего Marriott покупает Starwood.

Marriott, поглощая Starwood, в реальности преследует всего лишь две цели: создание самой большой в мире программы лояльности в сфере гостеприимства и получение доступа к недвижимости стоимостью несколько миллиардов долларов, которая после сделки будет продана.

Дополнительные бренды – это всего лишь бонус.

Предстоящее слияние Marriott International и Starwood Hotels and Resorts уже вызывает ряд скептических оценок экспертов: начиная с возможности перенасыщения таких гостиничных рынков, как Нью-Йорк, и заканчивая завышенным числом брендов в одной компании – их будет 30.
Но самая большая проблема ожидается при слиянии двух программ лояльности. Объединив Marriott Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG) можно создать самую большую программу лояльности в гостиничном бизнеса, которая могла бы обеспечить то, что глава Marriott Арне Соренсон оптимистично назвал сегодня "лояльностью на замке".

В своем интервью для CNBC Соренсон заявил, что целью политики компании было создание комплекса услуг, который мог бы удовлетворить самого взыскательного клиента: "Что-то по-настоящему мощное, что заставило бы наших клиентов сказать "Почему я должен иметь карту какой-то еще компании? От членов SPG мы довольно отчетливо слышали их "скажите мне, что все будет хорошо". Все будет хорошо. Я хочу заверить, что мы продолжаем зарабатывать эту лояльность".

Соренсон повторил свои комментарии, сделанные ранее во время недавней корпоративной телеконференции: "Каким образом вы собираетесь взять две ведущие программы лояльности в Marriott Rewards и Starwood Preferred Guest и создать из них нечто большее? Единственное, что нас волнует, это ответная реакция членов Rewards и SPG на эту сделку, которых беспокоит их защищенность. Основная причина этого соглашения как раз и заключается в том, чтобы удвоить наши обязательства перед ними".
За лояльность и не только

Однако программа лояльности - это не единственная причина сделки. Соренсон и финансовый директор Лини Оберг ответили на много вопросов, связанных со сделкой, которая, как ожидается, будет завершена в июне, если голосование акционеров 28 марта пройдет согласно плану. Marriott пока не имеет прямого доступа к данным Starwood, на что обратил внимание Соренсон, когда сказал, что узнал о ежеквартальном доходе компании с остальным рынком.

Несмотря на некоторые показатели, которые оказались ниже прогнозируемых Starwood, Соренсон уверил, что данный факт не сильно сказался на работе команд по сбыту и разработкам.
Глава Marriott подчеркнул, что покупка Starwood – это не просто одна из многих сделок. Недавние покупки Delta, Protea и Gaylord он назвал "закуской перед главным блюдом". Оберг объяснил, что как только сделка будет завершена, Marriott быстро распродаст свою недвижимость в соответствии со стратегией бренда "отказа от активов". "Вас не удивит, если я скажу, что мы хотели бы переработать капитал так быстро, насколько это возможно, и превратить его в соглашения об управлении, – сказал Оберг. – После того, как произойдет интеграция мы рассчитываем на примерно от $1,5 до $2 млрд от продажи активов ".

Несмотря на беспокойство, которое выражают аналитики в связи с возможной высокой конкуренцией в этом сегменте рынка, Оберг считает, что для таких высококачественных активов, какими владеет Strawood, проблем с покупательской способностью не возникнет.

В своем интервью Соренсон поставил покупку Starwood на одну ступень с двумя другими ключевыми моментами в истории Marriott: обособление недвижимости всей недвижимости компании в качестве Host Hotels & Resorts в 1993 г. и похожее отделение от Marriott Vacation Club в 2011 году.

Источник: Skift.com / Перевод и адаптация Hotelier.PRO

http://hotelier.pro/news/item/1077-marriottstarwood

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 22, 2024 - 11:40

 24 апреля Алексей Мусакин выступает в качестве со-модератора на деловом завтраке для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства “Город как туристический продукт”.

 

Апрель 20, 2024 - 11:50
Туристы "нервно" отреагировали на начало действия курортного сбора в Петербурге. Причём, эта реакция оказалась более резкой, чем на аналогичный эксперимент в Краснодаре и Ставрополье, а также на Алтае и в Крыму.

 

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.