Истинные причины, для чего Marriott покупает Starwood.

Marriott, поглощая Starwood, в реальности преследует всего лишь две цели: создание самой большой в мире программы лояльности в сфере гостеприимства и получение доступа к недвижимости стоимостью несколько миллиардов долларов, которая после сделки будет продана.

Дополнительные бренды – это всего лишь бонус.

Предстоящее слияние Marriott International и Starwood Hotels and Resorts уже вызывает ряд скептических оценок экспертов: начиная с возможности перенасыщения таких гостиничных рынков, как Нью-Йорк, и заканчивая завышенным числом брендов в одной компании – их будет 30.
Но самая большая проблема ожидается при слиянии двух программ лояльности. Объединив Marriott Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG) можно создать самую большую программу лояльности в гостиничном бизнеса, которая могла бы обеспечить то, что глава Marriott Арне Соренсон оптимистично назвал сегодня "лояльностью на замке".

В своем интервью для CNBC Соренсон заявил, что целью политики компании было создание комплекса услуг, который мог бы удовлетворить самого взыскательного клиента: "Что-то по-настоящему мощное, что заставило бы наших клиентов сказать "Почему я должен иметь карту какой-то еще компании? От членов SPG мы довольно отчетливо слышали их "скажите мне, что все будет хорошо". Все будет хорошо. Я хочу заверить, что мы продолжаем зарабатывать эту лояльность".

Соренсон повторил свои комментарии, сделанные ранее во время недавней корпоративной телеконференции: "Каким образом вы собираетесь взять две ведущие программы лояльности в Marriott Rewards и Starwood Preferred Guest и создать из них нечто большее? Единственное, что нас волнует, это ответная реакция членов Rewards и SPG на эту сделку, которых беспокоит их защищенность. Основная причина этого соглашения как раз и заключается в том, чтобы удвоить наши обязательства перед ними".
За лояльность и не только

Однако программа лояльности - это не единственная причина сделки. Соренсон и финансовый директор Лини Оберг ответили на много вопросов, связанных со сделкой, которая, как ожидается, будет завершена в июне, если голосование акционеров 28 марта пройдет согласно плану. Marriott пока не имеет прямого доступа к данным Starwood, на что обратил внимание Соренсон, когда сказал, что узнал о ежеквартальном доходе компании с остальным рынком.

Несмотря на некоторые показатели, которые оказались ниже прогнозируемых Starwood, Соренсон уверил, что данный факт не сильно сказался на работе команд по сбыту и разработкам.
Глава Marriott подчеркнул, что покупка Starwood – это не просто одна из многих сделок. Недавние покупки Delta, Protea и Gaylord он назвал "закуской перед главным блюдом". Оберг объяснил, что как только сделка будет завершена, Marriott быстро распродаст свою недвижимость в соответствии со стратегией бренда "отказа от активов". "Вас не удивит, если я скажу, что мы хотели бы переработать капитал так быстро, насколько это возможно, и превратить его в соглашения об управлении, – сказал Оберг. – После того, как произойдет интеграция мы рассчитываем на примерно от $1,5 до $2 млрд от продажи активов ".

Несмотря на беспокойство, которое выражают аналитики в связи с возможной высокой конкуренцией в этом сегменте рынка, Оберг считает, что для таких высококачественных активов, какими владеет Strawood, проблем с покупательской способностью не возникнет.

В своем интервью Соренсон поставил покупку Starwood на одну ступень с двумя другими ключевыми моментами в истории Marriott: обособление недвижимости всей недвижимости компании в качестве Host Hotels & Resorts в 1993 г. и похожее отделение от Marriott Vacation Club в 2011 году.

Источник: Skift.com / Перевод и адаптация Hotelier.PRO

http://hotelier.pro/news/item/1077-marriottstarwood

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Сентябрь 26, 2025 - 17:49

В преддверии Всемирного дня туризма Дмитрий Чернышенко оценил развитие туристической инфраструктуры в Калмыкии и провел рабочую встречу с главой республики Бату Хасиковым.

 

Сентябрь 23, 2025 - 06:17

22 сентября 2025 года всесезонный SPA-курорт Miracleon, расположенный на Черноморском побережье живописной части Анапы, открывает бронирование номеров в отеле премиум-класса Dusit Thani Resort & SPA Anapa Miracleon 5* – первом проекте легендарного тайского гостиничного бренда Dusit в России.

 

Сентябрь 20, 2025 - 08:17

 К концу 2025 года рынок посуточной аренды жилья в России достигнет объема в 381 млрд рублей, что на 22% больше, чем годом ранее, рассказали на конференции «Объективно» «Авито Путешествий».

 

Сентябрь 19, 2025 - 05:51

Выборг стал главной точкой притяжения гостей в Ленинградской области. Однако дальнейшее развитие города как туристического центра тормозит нехватка инфраструктуры, в первую очередь гостиничной.