05 февраля 2016 года Муниципальный фонд «Ивангородский центр устойчивого развития» и Автономная некоммерческая организация «Расцвет» в партнерстве с Центром дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного института культуры в рамках реализации гранта Департамента по туризму комитета по культуре Ленинградской области «Проведение маркетинговых исследований и разработка предложений по созданию единых брендов туристической продукции, продвигающей потенциал Ленинградской области» провели в городе Кингисеппе Круглый стол «Брендинг территории: новые окна возможностей».
В работе Круглого стола приняли участие представители органов муниципального управления Ленинградской области, представители организаций малого и среднего бизнеса, также преподаватели Санкт-Петербургского государственного института культуры.
В ходе мероприятия Е.Г. Антонова, заместитель Главы Администрации Кингисеппского муниципального района, рассказала о проблемах развития туристско-экскурсионного дела в районе, обозначила перспективные направления дальнейшего развития туризма.
Представители организаций малого и среднего бизнеса - А.С. Жадан, генеральный директор ООО «Калливере»; В.В. Чередниченко, управляющий экологичным гостевым домом «Дубки» и О.В. Постников, генеральный директор ООО «Визит» выступили с рядом проблем, существующих, по их мнению, в процессе организации взаимодействия между властью и бизнесом в сфере развития туризма.
В свою очередь В. Е. Толмачев, председатель комитета по экономическому развитию Кингисеппского муниципального района и А.В. Соснин, председатель комитета по управлению и развитию массового спорта, культуры и молодежной политики Кингисеппского района выразили готовность к обсуждению всех конструктивных предложений со стороны представителей организаций малого и среднего бизнеса, муниципальная власть готова реализовывать совместные планы и мероприятия, направленные на развитие туризма.
С.Ф. Валишвили, директор некоммерческой организации Муниципального Фонда «Ивангородский центр устойчивого развития» презентовала результаты социально-значимого проекта «Лучшие велосипедные маршруты Ленинградской области. Тайны и загадки Кургальского полуострова».
Заведующая кафедрой туризма и социально-культурного сервиса СПбГИК Г.А. Лескова познакомила участников мероприятия с понятием «Геобрендинг территории». Доцент СПбГИК В.А. Перепелкина рассказала о результатах социологического исследования «Методологические аспекты обоснования и разработки туристсткого бренда Ленинградской области».
В работе Круглого стола также приняли участие представители крестьянских фермерских хозяйств. Глава крестьянско-фермерского хозяйства «Шконда» С.З. Шконда рассказал о видах продукции, производимой фермерскими хозяйствами, выразил готовность со стороны фермеров поставлять продукцию хозяйств туристам.
Л.В. Прохорова, директор Центра дополнительного профессионального образования СПбГИК, завершая обсуждение, отметила, что состоявшийся разговор свидетельствует о необходимости создания постоянно-действующей площадки для диалога власти и организаций малого и среднего бизнеса на территории каждого муниципального района Ленинградской области. Центр, являясь межрегиональной площадкой для развития социального партнерства и обмена опытом, готов к продолжению сотрудничества с каждым районом Ленинградской области. Участники Круглого стола отметили его значимость и полезность для дальнейшего развития сотрудничества в сфере продвижения услуг на туристическом рынке области.