Правительство Калининградской области будет при помощи специальной газеты рекламировать в Польше свой туристический потенциал, сообщила министр по туризму Калининградской области Марина Агеева в ходе работы польско-российского воркшопа.
По ее словам, польский рынок туризма сегодня не имеет необходимой информации о туристических возможностях области, хотя интерес к Калининграду у соседей есть. Он заметно усилился после того, как на границе стал действовать режим безвизового малого передвижения, под действие которого попала вся территория Калининградской области.
"И потому в эти дни на польский рынок впервые вышла специальная газета "Калининградский регион", которая рассказывает о туристическом потенциале области. Она подготовлена и издана министерством по туризму. Пока что газета распространяется в Вармино-Мазурском и Поморском воеводствах, но в наших планах - Варшава и другие большие города Польши", - заявила министр.
По ее словам, в первом номере есть разделы об истории области, медицинском и водном видах туризма. В газете также есть карта, наиболее привлекательные маршруты и статья о пяти лучших достопримечательностях. "Это то, что особенно интересно польскому рынку, который мы начинаем готовить к летнему сезону", - добавила М.Агеева.
Финансировать выход издание будет областной бюджет. Министерство рассчитывает и на поддержку проекта потенциальными рекламодателями из сферы туризма и гостиничного бизнеса, заявила министр.
Она также отметила, что проект "специальной туристической газеты" был одобрен не только правительством области, но и на уровне Москвы. В зависимости от его успехов на польском рынке он может быть поддержан и различными федеральными ведомствами. В этом случае газета будет содержать информацию о туристических достопримечательностях всей России и распространяться по всей Польше.
В свою очередь, руководитель Польской туристической организации в Москве Анджей Сираковский заявил журналистам, что "интерес в Польше к туристическим маршрутам и городам России постепенно растет. Во многом это объясняется эффектом чемпионата Европы по футболу 2012 года, что проходил в Польше. Россияне понравились полякам, и теперь настало время обратных поездок".
Эта тенденция будет усиливаться в связи с тем, что в России пройдет Зимняя Олимпиада в Сочи, а также начинается работа по подготовке в чемпионату мира по футболу 2018 года, добавил А.Сираковский.