Каждый год случаются повальные увлечения, и Pokemon Go – самое увлекательное мобильное приключение лета, тому подтверждение.
Если вы в течение последнего месяца не выходили из своей пещеры, расскажем что
Pokemon Go – это игра в которой игроки ищут, обучают и сражаются виртуальными покемонами в дополненной реальности на экране смартфона пользователя.
С момента старта в начале июля Pokemon Go уже побил рекорд по закачкам, установленным прошлым хитом Candy Crush, и стал причиной забавных (а порой и опасных) случаев, когда десятки пользователей бродили по открытой местности в поисках «карманных монстров».
В случае с новым поветрием туристические бренды оказались очень расторопны и уловили настроение пользователей, назвав свои отели «дружественными к покемонам» и показав игрокам, где и как можно побольше наловить этих бестий. Что бы понять масштабы покемономании, эксперты Ryan Solutions проанализировали поведение 5 тысяч американских отелей в социальных сетях. Эксперты обнаружили, что
Каждый десятый отель (9,2%) упомянул Pokemon Go в своих аккаунтах в Twitter хотя бы раз по состоянию на 17 июля. Кроме того, приблизительно 1,2% ВСЕХ твитов из группы содержал ссылку на игру.
Однако анализ показал, что пик популярности Pokemon Go начал снижаться с 13 июля, тогда о ней вспомнили 5% отелей. И устойчивое падение (1,9%) наблюдалось уже к 17 июля.
Ryan Solutions: «Наблюдение за тем, как приходит и уходит тренд – это захватывающая визуализация вирусных тем и идей. В течение всего одной недели мы увидели первое упоминание игры отельерами, затем наступил пик. Теперь, когда всё это начинает исчезать, возникает вопрос, а что дальше?»