Компания «Kimpton Hotels & Restaurants» на днях объявила о расширении своего присутствия на гостиничном рынке Техаса.
Дело в том, что оператор решил взять в управление новый четырехзвездочный бутик-отель в городе Остин. Открытие этого отеля намечено на начало 2015 года. Высотность новой гостиницы в Остине составит шестнадцать этажей. Номерной фонд отеля будет насчитывать в общей сложности 322 номера. На территории новой техасской гостиницы сети «Kimpton» будет также создано пространство для проведения деловых переговоров и конференций. Под помещения для проведения различных мероприятий в высотном отеле будет отведено свыше двенадцати тысяч квадратных метров площади. При будущем отеле в городе Остин также будет действовать ресторан, управляемый шеф-поваром. К услугам постояльцев гостиницы будут работать бар, кафе и бассейн.
Новый четырехзвездочный техасский бутик-отель, который возьмет в управление компания «Kimpton», будет носить название «Hotel Van Zandt». Гостиница разместится в нескольких минутах ходьбы от конференц-центра и многих других популярных достопримечательностей города Остин. Разрабатывать дизайн интерьера этого отеля будет известный дизайнер. Разработчики проекта по созданию в городе Остин отеля «Hotel Van Zandt» отмечают, что компания «Kimpton» для управления гостиницей была выбрана за приверженность своего бренда к индивидуальному обслуживанию гостей, креативный дизайн, кулинарное мастерство и чувство юмора. Для сети «Kimpton» отель в Остине является важным шагом на пути расширения присутствия компании в индустрии гостеприимства Техаса. Гостиница «Hotel Van Zandt» присоединится к уже действующим на техасском рынке двум гостиницам сети «Kimpton» в Далласе и долгожданному отелю «Pearl Hotel» в Сан-Антонио. Гостиница в Сан-Антонио должна открыться в следующем году. Отель «Hotel Van Zandt» также свидетельствует об общем росте сети «Kimpton». Ведь компания в этом году уже объявила о семи новых дополнениях к своему портфолио.
Стоит отметить, что компания «Kimpton», штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, стала первой организацией, которая вывела на гостиничный рынок Америки концепцию бутик-отелей. Компания на данный момент управляет более, чем пятьюдесятью отелями и столькими же ресторанами, разместившимися на территории свыше двадцати городов. Сейчас сеть располагает целой коллекцией качественных бутик-отелей и ресторанов в различных городах США.