Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России

Как сообщили порталу "Турбизнес" в Туристическом управлении CzechTourism,  российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!»

Реклама идет на таких телеканалах, как  «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo  и «Время».

В 30- и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, как Прага, Кутна-Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески-Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианске-Лазне. В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест. Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка.

Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд.

«Мы приглашаем российских туристов посетить нашу страну и получить здесь незабываемые впечатления, - говорит генеральный директор агентства Czech Tourism Ростислав Вондрушка и добавляет:  Еще одним источником информации о Чешской Республике будет специальная  веб-страница Czech Republic Land of stories на портале CzechTourism.com. Эта страница, как близкий друг-эрудит, проведет своих посетителей по традиционным туристическим достопримечательностям Чехии и расскажет о выдающихся людях, которые побывали здесь и пережили незабываемые приключения».

Как рассказал нашему порталу Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс».

Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.

Как заявила в беседе с нами, комментируя новую рекламную кампанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур Групп» Ирина Федина,  «чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов. Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма  на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов из Москвы и российских регионов. Поэтому, без сомнения,  постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна».

При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории. И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха. Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, на наш взгляд, - правильный. Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.

При этом происходит обращение к самым разным слоям населения - от студенчества, молодёжи, романтических пар, которым по силам  слетать в Прагу на недельку-другую, до респектабельной возрастной аудитории, для которой Чехия привлекательна не только разнообразием экскурсионных достопримечательностей, но и возможностями лечения и оздоровления на курортах».

В свою очередь,  Игорь Гекиненко, главный специалист по маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур», отметил в беседе с нами, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут формированию положительного образа Чехии, особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге.

Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна. 

Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают».

Другие новости по теме «Реклама»

Сентябрь 20, 2018 - 16:54

Круизные экспедиции из Дудинки (Норильска) по Енисею и Карскому морю в Диксон на теплоходе "Хансута Яптунэ", построенном в 2004 году. Это уникальный теплоход серии Таймыр, было построено только 2 подобных теплохода. "Хансута Яптунэ" предназначен для перевозки пассажиров в бассейнах рек Крайнего Севера, в морских заливах при высоте волны до 3-х метров, а так же в условиях битого льда.

 

Сентябрь 19, 2018 - 23:13

Теплоход "Близняк" заново родился в 2018 году после глобальной реставрации. Первые круизы в новом, отреставрированном виде теплоход совершит летом 2019 года. В настоящее время, теплоход "Близняк" - единственный круизный комфортабельный теплоход, который может совершать круизы по реке Енисей из Красноярска в Дудинку и севернее на Таймыр до поселения Караул.

 

Сентябрь 17, 2018 - 17:14

«РЖД Тур» в Санкт-Петербурге 23 сентября приглашает на «Паровозную прогулку» гостей и жителей Санкт-Петербурга.  Участников ждет увлекательная экскурсия по самому красивому вокзалу северной столицы – Витебскому. Также в программе знакомство со станцией Царскосельская и посещение Музея ретротехники. Любопытные факты, познавательно-развлекательная программа и архитектура в стиле модерн – опытный гид расскажет и покажет все самое интересное. Это уникальная возможность отправиться в мир паровозов и железных дорог.

 

Сентябрь 9, 2018 - 02:05

Из лета в зиму! Новогодние предложения от компании Бон Тур.  Компания Бон Тур открыла продажу туров по России на Новогодние каникулы 2019 года. К зимнему сезону мы приготовили адресные программы  для всех категорий туристов.