Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России

Как сообщили порталу "Турбизнес" в Туристическом управлении CzechTourism,  российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!»

Реклама идет на таких телеканалах, как  «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo  и «Время».

В 30- и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, как Прага, Кутна-Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески-Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианске-Лазне. В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест. Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка.

Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд.

«Мы приглашаем российских туристов посетить нашу страну и получить здесь незабываемые впечатления, - говорит генеральный директор агентства Czech Tourism Ростислав Вондрушка и добавляет:  Еще одним источником информации о Чешской Республике будет специальная  веб-страница Czech Republic Land of stories на портале CzechTourism.com. Эта страница, как близкий друг-эрудит, проведет своих посетителей по традиционным туристическим достопримечательностям Чехии и расскажет о выдающихся людях, которые побывали здесь и пережили незабываемые приключения».

Как рассказал нашему порталу Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс».

Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.

Как заявила в беседе с нами, комментируя новую рекламную кампанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур Групп» Ирина Федина,  «чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов. Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма  на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов из Москвы и российских регионов. Поэтому, без сомнения,  постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна».

При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории. И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха. Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, на наш взгляд, - правильный. Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.

При этом происходит обращение к самым разным слоям населения - от студенчества, молодёжи, романтических пар, которым по силам  слетать в Прагу на недельку-другую, до респектабельной возрастной аудитории, для которой Чехия привлекательна не только разнообразием экскурсионных достопримечательностей, но и возможностями лечения и оздоровления на курортах».

В свою очередь,  Игорь Гекиненко, главный специалист по маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур», отметил в беседе с нами, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут формированию положительного образа Чехии, особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге.

Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна. 

Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают».

Другие новости по теме «Реклама»

Ноябрь 28, 2017 - 00:55

Компания «РЖД Тур» — специализированная компания холдинга «РЖД» — анонсировала пакетные новогодние туры в Великий Устюг из Москвы и Самары с одной отличительной особенностью – это единственная возможность добраться до родины главного волшебника страны на поезде без пересадок.

 

Ноябрь 27, 2017 - 12:31

Туроператор НИКА приглашает принять участие в невероятно красивых круизах по реке Янцзы «Тайны Поднебесной» на комфортабельном, современном теплоходе Annna 5*. В 2018 году состоится всего лишь 2 круиза с русскими группами: 01.05 - 08.05.2018, 18.09 - 25.09.2018. Круиз дополняется докруизной программой «Пекин - притягательный город Поднебесной» и послекруизной программой «Гонконг - жемчужина востока», которые вместе или по отдельности смогут сделать путешествие более интересным.

 

Ноябрь 24, 2017 - 16:03

Туроператор НИКА представляет уникальные круизы по водным путям Республики Беларусь. Круиз «Жемчужины Полесья» с еженедельными отправлениями по субботам с 28 апреля до конца октября 2018 года.  Маршрут: Брест - Кобрин - Водораздел - Ляховичи - Дубое - Мотоль - Достоево - Пинск 2 дня - Качановичи - Стахово - Туров - Национальный парк "Припятский" - Лясковичи - Новоселки - Мозырь Круиз проходит по региону Полесье, который располагается в южных районах Брестской и Гомельской областей.

 

Ноябрь 16, 2017 - 02:58

В Петербург РЖД тур приглашает на паровозные прогулки 26 ноября и 17 декабря.  По коням! Паровозные прогулки тогда и сейчас. А вы знали, что в самом начале работы первой общественной железной дороги в России от Санкт-Петербурга до Царского Села поезда ходили на конной тяге, и только по воскресеньям и праздникам на паровой? Вот это, должно быть, по-настоящему незабываемое зрелище! С тех пор минуло 180 лет... Коней мы вам не обещаем — всё-таки в воскресенье поедем — но захватывающую поездку на паровозе — гарантируем!