Медведев назвал сервис в гостиницах Крыма "дремучим", туроператоры уверяют в обратном

«Обратить особое внимание» на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма поручил в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев.

По его словам, с «дремучим уровнем» обслуживания необходимо бороться усилиями региональных властей, которым должно оказать поддержку федеральное правительство, иначе на каком-то этапе «всё заморозится» и туристы «всё равно будут выбирать другие регионы или ехать за границу». По оценке экспертов, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», в Крыму действительно есть проблемы, но вполне объективные, связанные в том числе и с переходным периодом. Тем не менее, объекты размещения сопоставимых категорий в Крыму и на прочих российских курортах друг другу вполне соответствуют, поэтому критика премьера не вполне объективна...

«Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, - далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания, потому что оно остается ещё даже не российским», - заявил Дмитрий Медведев. По его словам, прежде всего этими вопросами нужно озаботиться региональным властям, которым должно предоставить поддержку федеральное правительств. «Там много мест для отдыха, но надо признаться, что это всё на дремучем уровне было во времена украинского Крыма. Надо сделать всё, чтобы там появились нормальные места отдыха», - цитирует слова Дмитрия Медведева ТАСС. При этом вице-премьер Дмитрий Козак «отрапортовал», что в настоящее время продолжается работа по классификации гостиниц Крыма, а на сегодня количество забронированных мест в крымских гостиницах уже на 20% больше, чем в прошлом году.

Основные «рецепты улучшений», предлагаемые Медведевым, туррынку уже печально знакомы. «Надо поджимать всех, кто занимается этим бизнесом, чтобы они переходили на современные стандарты. Потому что, в конечном счете, если сейчас увеличилось (количество забронированных в гостиницах мест), а потом всё это заморозится на каком-то весьма посредственном уровне, то просто люди всё равно будут выбирать или другие курорты, или вообще ехать за границу», - резюмировал премьер-министр.

По оценкам экспертов, информация о «дремучем уровне» крымских курортов, для начала, не соответствует действительности. «Если сопоставлять объекты Крыма и Краснодарского края сходной ценовой категории, нельзя сказать, что качество у них сильно разнится. Более того, если мы берем сертифицированные отели 3-4-5*, то я могу подтвердить, что их качество в Крыму не хуже, чем в Краснодарском крае», - оценил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин».

При этом эксперт подчеркнул, что как бы то ни было, Крым в прошлом году пережил смену «государственной принадлежности», что сказалось и на отельном бизнесе – естественно не лучшим образом. «Основных проблем у крымских отелей три. Во-первых, в сезоне 2014 года серьезно упал турпоток, и решать финансовую проблему многие хотельеры взялись сокращением персонала. Вторая – в том, что у многих отелей Крыма в этом же году по разным причинам поменялись хозяева, и для всех без исключения – правила «хозяйствования», - рассказал Сергей Ромашкин. Он отметил, что переход на российские «рельсы» оказался сложным и для специалистов в туристической сфере: перерегистрация предприятий, оформление банковских счетов, и наконец, набор персонала – это всё достаточно сложная задача. «И будь хотельеры даже семи пядей во лбу и руководи они «Мариоттом» ранее – им это вряд ли помогло бы в таких условиях», - отметил эксперт. Третья проблема – проблема персонала, который в Крыму был всегда относительно дефицитным, и в годы «украинизации» часто набирался из приезжих с соседних областей Украины. Эта возможность сейчас практически закрыта – как украинской политикой, так и новыми российским правилами набора персонала.

«Все эти факторы, конечно, могут повлиять на качество обслуживания, тем не менее, ещё раз подчеркну: качество обслуживания в сертифицированных отелях Крыма не отличается в худшую сторону от других российских курортов», - резюмировал Сергей Ромашкин.
 http://www.tourprom.ru/news/29036/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.

 

Ноябрь 13, 2024 - 06:01

За последние годы бизнес при поддержке государства вложил ₽35 млрд в модульные отели и глэмпинги на 14,5 тыс. номеров.