Компания «Нота Бена» предоставит петербургской гостинице НашОТЕЛЬ комплекс услуг в области интернет-маркетинга и продвижения в электронных каналах продаж. Соответствующее соглашение было подписано в октябре, и уже сегодня сайт отеля оснащен современным модулем через который НашОТЕЛЬ получает новые бронирования. Компания «Нота Бена» и гостиница НашОТЕЛЬ начали совместную работу, цель которой — увеличить количество прямых бронирований с сайта отеля. Для этого специалисты «Нота Бена» установили на сайт гостиницы современный модуль бронирования номеров с расширенным функционалом. В числе возможностей модуля — онлайн бронирование дополнительных услуг отеля, создание промо-кодов для бронирования закрытых тарифов, сбор и обработка отзывов гостей, а также отчёты о причинах отмен бронирований. Также специалисты «Нота Бена» проделают большую работу по подготовке инструментов интернет-маркетинга отеля. На этом этапе особое внимание уделяется регистрации гостиницы в социальных медиа и блогосфере, а также разработке тарифной политики отеля в электронных каналах продаж. «Мы рады, что НашОТЕЛЬ — одна из лучших гостиниц Санкт-Петербурга в категории 4 звезды, стала нашим клиентом и партнёром», - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». По его мнению это будут именно партнёрские отношения, потому что только совместные усилия специалистов «Нота Бена» и сотрудников отеля смогут сделать интернет маркетинг гостиницы НашОТЕЛЬ эффективным и повысить доходность её сайта. «С помощью ресурса, предоставленного нам компанией «Нота Бена», мы смогли выработать принципиально новую тарифную политику для бронирований он-лайн. Теперь на сайте гости могут найти самые выгодные в интернете предложения на размещение в гостинице НашОТЕЛЬ, а наш сотрудник в режиме он-лайн с удовольствием ответит на все вопросы. С помощью этого инструмента мы можем быть очень гибкими, и создавать новые интересные ценовые предложения», - комментирует Евгения Данилихина, управляющий гостиницы НашОТЕЛЬ.