Названы блюда, которые китайские туристы не могут есть в России

Генеральный директор туроператора "Интурист" в городе Шэньчжэнь Алекс рассказал, какие блюда русской кухни китайцы любят, а к каким не притронутся при путешествии в Россию.

"Одно из любимых блюд русской кухни у китайцев – уха, рыбный суп. При этом самое яркое впечатление на них производит борщ. В Китае тоже есть борщ, название которого так и переводится, "русский суп". Кроме того, китайцы любят блины и жаркое", — рассказал он в видео на YouTube-канале туристической ассоциации "Мир без границ".

Он добавил, что самое подходящее блюдо для китайских туристов в России – шашлык, который они едят с пивом. От китайского он отличается размерами – русский намного больше. Также китайцы любят калмыцкую кухню.

"Но есть блюда, которые совсем не нравятся китайским туристам. В первую очередь, это окрошка – на кефире или квасе. Ее вкус очень непривычный. Также это холодец, сало – оно такое жирное, что проглотить невозможно. Кроме того, это пельмени, поскольку их едят со сметаной, которой в Китае нет, а еще вареники с вишней", — рассказал эксперт.

Россию в 2019 году посетили 1,2 млн организованных туристов из КНР, это на 12% больше, чем годом ранее.

Фото: Russia.Travel

Другие новости по теме «Питание туристов»

Февраль 22, 2021 - 17:17

Региональную фирменную продукцию чешской гастрономии представляет проект CzechTraditions, посвященный не только еде.

 

Февраль 9, 2021 - 10:08

Казань официально признали гастрономической столицей России. Соответствующий товарный знак был получен от Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

 

Февраль 2, 2021 - 20:52

Гастрономия и сельскохозяйственное производство являются важными столпами туристического, экономического и коммерческого развития страны. Так думают члены правления Доминиканской кулинарной ассоциации (ACD), и поэтому организация предложила амбициозный план по продвижению местной кухни.

 

Февраль 2, 2021 - 09:17

В минувшие выходные петербургские рестораны и бары впервые за три месяца с легким сердцем впустили гостей в ночное время. Выручка подскочила на 50%, но накопленные за три месяца долги не оставляют иллюзий: предстоит напряженная борьба за выживание и статус барной столицы.