В Пскове состоялось совещание, в котором приняли участие производители продукции пчеловодства, представители торговых сетей и магазинов розничной торговли. Организатором совещания, целью которого являлось продвижение бренда "Псковский мёд", стал Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации области, главный вопрос, который рассмотрели собравшиеся, касался возможности поставок псковского мёда в торговые сети города Пскова и Псковской области. Представители бизнеса, среди которых были торговые сети "Магнит", "Пятёрочка", "Пчёлка", "Империал", "Бизон", "Псковоблпотребсоюз" и другие, выразили готовность к сотрудничеству с псковскими пчеловодами и высказали свои пожелания относительно размера упаковки и цене товара. Участники совещания рекомендовали уделить внимание рекламе псковского мёда с помощью дегустаций, промо-акций, организации отдельных полок в магазине для размещения продукции и их оформления. На совещании принято решение направить запросы в центральные офисы торговых сетей для получения информации об объемах спроса, сезонности поставок, условиях хранения и основных принципах взаимодействия. Производители продукции пчеловодства формируют свои предложения для торговых сетей, разрабатывая новую линейку продукции, в соответствии с разработанным брендбуком.