Официально от Booking.com. О рейтингах отелей, принуждении гостей к позитивным оценкам и конфиденциальности данных.

На минувшей неделе редакция Hotelier.PRO опубликовала материал предпринимателя Андрея Загоруйко, где он на личном примере обозначил, что система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям завышенные оценки. Официальный комментарий к этой ситуации дала пресс-службы Booking.com.

Напомним, что Андрей Загоруйко в своем колонке на vc.ru рассказал о том, что поставив низкие баллы через Booking.com одному из отелей Санкт-Петербурга, он столкнулся с навязчивыми звонками менеджеров "недооцененного "отеля. Когда же он попытался прекратить это общение, просто повысив отелю баллы, то ему начали звонить уже из службы поддержки Booking.com, выясняя, уверен ли он в смене оценок.

В итоге, предприниматель, сделал вывод, что система рейтингов Booking.com вынуждает гостя ставить отелям хорошие оценки, а также усомнился в конфиденциальности хранения данных на этом сервисе бронирования.

Официальный комментарий пресс-службы Booking.com:

Мы придаем большое значение сохранению конфиденциальности данных наших клиентов. По этой причине мы постоянно совершенствуем систему безопасности.

Владельцы объектов размещения могут связаться с гостями напрямую, только если сами гости предоставили им свои персональные данные (например, во время регистрации заезда), в других случаях у отеля не будет доступа к телефонным номерам и электронным адресам гостей. Электронные адреса как гостей, так и владельцев жилья анонимны. Они могут обмениваться сообщениями, однако их персональные данные при этом остаются защищенными. 

Оказание давления на гостей со стороны владельца отеля с целью изменения выставленных оценок противоречит политике Booking.com, именно поэтому представитель службы поддержки компании связался с гостем, когда он попытался изменить свой отзыв. 

Мы знаем, что отзывы и оценки одинаково важны как для наших клиентов, так и для владельцев объектов размещения, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь им понять важность отзывов и того, каким образом реагировать на них.

Если объекты получают низкие оценки или негативные отзывы, мы рекомендуем им серьезно отнестись к ответам на них, постараться донести до пользователя свою точку зрения и продемонстрировать внимательное отношение к их комментариям. Когда достоверность отзыва вызывает у нас сомнения, или же объект размещения обращается с запросом о проверке отзыва, мы проводим их тщательный анализ и удаляем те, которые содержат информацию, несоответствующую действительности.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 31, 2025 - 19:39
В 2025 году в Петербурге ожидается рекордный ввод номерного фонда, сообщается в отчёте IBC Real Estate.

 

Январь 31, 2025 - 09:30

Власти Антальи опечатали 50 гостиниц в рамках проверок, проводимых по всей Турции после трагедии на горнолыжном курорте Карталкая.

 

Январь 30, 2025 - 21:29

11 февраля 2025 года в Санкт-Петербургской ТПП состоится семинар «Миграционный учет иностранных гостей различных категорий и регистрация граждан Российской Федерации в отелях».

 

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.