Официально от Booking.com. О рейтингах отелей, принуждении гостей к позитивным оценкам и конфиденциальности данных.

На минувшей неделе редакция Hotelier.PRO опубликовала материал предпринимателя Андрея Загоруйко, где он на личном примере обозначил, что система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям завышенные оценки. Официальный комментарий к этой ситуации дала пресс-службы Booking.com.

Напомним, что Андрей Загоруйко в своем колонке на vc.ru рассказал о том, что поставив низкие баллы через Booking.com одному из отелей Санкт-Петербурга, он столкнулся с навязчивыми звонками менеджеров "недооцененного "отеля. Когда же он попытался прекратить это общение, просто повысив отелю баллы, то ему начали звонить уже из службы поддержки Booking.com, выясняя, уверен ли он в смене оценок.

В итоге, предприниматель, сделал вывод, что система рейтингов Booking.com вынуждает гостя ставить отелям хорошие оценки, а также усомнился в конфиденциальности хранения данных на этом сервисе бронирования.

Официальный комментарий пресс-службы Booking.com:

Мы придаем большое значение сохранению конфиденциальности данных наших клиентов. По этой причине мы постоянно совершенствуем систему безопасности.

Владельцы объектов размещения могут связаться с гостями напрямую, только если сами гости предоставили им свои персональные данные (например, во время регистрации заезда), в других случаях у отеля не будет доступа к телефонным номерам и электронным адресам гостей. Электронные адреса как гостей, так и владельцев жилья анонимны. Они могут обмениваться сообщениями, однако их персональные данные при этом остаются защищенными. 

Оказание давления на гостей со стороны владельца отеля с целью изменения выставленных оценок противоречит политике Booking.com, именно поэтому представитель службы поддержки компании связался с гостем, когда он попытался изменить свой отзыв. 

Мы знаем, что отзывы и оценки одинаково важны как для наших клиентов, так и для владельцев объектов размещения, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь им понять важность отзывов и того, каким образом реагировать на них.

Если объекты получают низкие оценки или негативные отзывы, мы рекомендуем им серьезно отнестись к ответам на них, постараться донести до пользователя свою точку зрения и продемонстрировать внимательное отношение к их комментариям. Когда достоверность отзыва вызывает у нас сомнения, или же объект размещения обращается с запросом о проверке отзыва, мы проводим их тщательный анализ и удаляем те, которые содержат информацию, несоответствующую действительности.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 28, 2022 - 12:17

Последней датой работы российских гостиниц в системе бронирования международной сети IHG, известной брендами Holiday Inn и Crown Plaza, станет 30 июня, сообщила РИА Недвижимость глава гостиничного направления консалтинговой компании CMWP Марина Усенко.

 

Июнь 27, 2022 - 15:41

Российские туристы раскупили почти все места в популярных отелях Сочи и Абхазии до конца лета, дефицит номеров фиксируется и в Калининградской области, Карелии и на Алтае, рассказали РИА Новости представители отрасли.

 

Июнь 27, 2022 - 14:59

Shurooq стартовал проект курорта в Хорфаккане, в 5* отелем, жилым комплексом и аквапарком. Параллеьно продолжается работа над курортом Lux Al Jabal Resort на склоне горы Соуэйфа.

 

Июнь 27, 2022 - 10:15

Россиянам хотят дать возможность отдыхать на винодельческих фермах. Там для них будут устраивать экскурсии и даже привлекать к сбору урожая. Чтобы размещать гостей, производителям вина разрешат строить двухэтажные отели рядом с виноградниками, площадь которых не меньше 10 гектаров. Такой законопроект группа сенаторов внесла на рассмотрение Госдумы 22 июня.