«Мы хотим знать, какие проблемы в туризме релевантны сегодня»,- заявил Мартин Ломан, управляющий директор института туризма в северной Европе в г. Киле. Вместе с университетом Люнебург, Ломан исследовал проблемы в мировом туризме. Команда Ломана взяла интервью у 53 экспертов по туризму. Однако, мнения на счет состояния современного туризма разошлись у ученых. Ломан суммировал все это и представил общую картину в туризме на сегодняшний день.
Одна из крупнейших проблем – глобализация туризма. Для некоторых стран, таких как Австрия, глобализация - более серьёзная проблема по сравнению с ее соседями. Австрии, живя, главным образом, австрийскими и немецкими туристами, придется уж очень тяжело по сравнению с международным туризмом в Швейцарии.
Вторая основная проблема состоит в том что Ломан назвал "затратами и выгодой". Проще говоря, что мир действительно получает от туризма? Поставщики извлекают выгоду от туристов, делая деньги, в то время как туристы расслабляются на отдыхе и тратят деньги. Если нет никакой гарантии в этом взаимном взаимодействии, мировой туризм ничего не значит. "Если отрицательные эффекты продвижения туризма не будут находится под полным контролем, то мировой туризм окажется в опасности", - заявил профессор. С новыми проектами в туризме нужно всегда рассматривать вопрос относительно льгот для современного туриста.
"Адаптация" - третья основная проблема в глобальном развитии туризма. Например, нужно приспособиться к демографическому изменению, такому как резкий рост числа стареющих рабочих, при котором необходимо позаботиться о найме молодой рабочей силы.
Четвертая проблема глобального туризма - внутреннее саморегулирование. Для примера, Ломан рассмотрел круизный корабль. Так как популярность круизов растет, цены начинают падать за счет конкуренции на рынке. Подобное губительное соревнование приведет к выживанию только нескольких поставщиков. Согласно словам Ломана, "это - ненужный, болезненный процесс."
Это исследование Ломана - только начало. Мартин Ломан полагает, что его исследование поспособствует правильному развитию мирового туризма в ближайшие несколько лет.