Компания «Нота Бена» и бутик-отель «Росси» в Санкт-Петербурге продолжают сотрудничество на новом уровне — партнёры подписали соглашение о работе по маркетинговой программе NB Global Plus. Бутик-отель «Росси» и компания «Нота Бена» подписали соглашение о сотрудничестве в области интернет маркетинга. В соответствии с соглашением, на сайте отеля уже установлен высокотехнологичный модуль, который позволяет бронировать номера и дополнительные услуги в режиме онлайн. Кроме того, гостинице будет оказан комплекс услуг по всестороннему продвижению в современном интернет-пространстве: в социальных сетях, блогах, туристических порталах, форумах, а также в гео- и медиа-сервисах. Специалистами компании будет проведена планомерная работа по созданию информационного поля вокруг отеля, усилению его бренда и налаживанию процесса коммуникации гостиницы с её существующими и потенциальным клиентами. В программу NB Global Plus входит работа по сбору и обработке отзывов гостей, а также анализ причин отмен бронирования. «Бутик-отель «Росси» - один из лучших в Петербурге и мы рады, что наши деловые отношения укрепляются с каждым годом, - отметил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». Руководство отеля сделало правильный выбор, сделав ставку на современные технологии и онлайн маркетинг». «Мы полагаем, что будущее развитие сферы услуг и гостиничного бизнеса за новыми технологиями и, безусловно, рады расширению сотрудничества с компанией «Нота Бена» в области интернет маркетинга. Уверен, что благодаря профессионализму партнеров, мы сможем реализовать наши планы и идеи в этом направлении», - рассказал Сергей Бульзов, генеральный директор бутик-отеля «Росси».