Рынок онлайн–бронирования гостиниц растет на 40–50% в год, и места для новых игроков еще достаточно. Всего за несколько лет объем российского рынка онлайн–бронирования достиг $1,5 млрд в год.
Всего за несколько лет объем российского рынка онлайн–бронирования гостиниц достиг $1,5 млрд в год. 10% онлайн–продаж приходится на игроков из Петербурга. "В целом по России рост рынка составляет 40 – 50%, и такие мощные темпы сохранятся еще несколько лет. Мы сейчас в той стадии развития, которую западные страны прошли несколько лет назад", — рассказывает Федор Егоров, региональный директор отдела по работе с отелями России и СНГ компании Ostrovok. Бурное развитие сегмента связано с тем, что россияне освоили покупки через Интернет и стали чаще путешествовать самостоятельно, а также с тем, что в онлайн–продажах заинтересованы отели. "В среднесрочной перспективе в Петербурге показатель продаж через Интернет в туристической сфере будет приближаться к среднему европейскому уровню — около 30%", — прогнозирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин.