В сентябре 2010 года пять отелей компании Rezidor, расположенных в Санкт – Петербурге (Park Inn Pribaltiyskaya, Radisson Royal, Park Inn Nevskiy, Park Inn Pulkovskaya и Radisson Sonya), получили международные экологические сертификаты «Зеленый ключ». Международный знак качества «Зеленый ключ» (программа добровольной сертификации учреждений гостиничного бизнеса) присуждается за достижения гостиничных комплексов в области формирования экологического сознания и защиты окружающей среды. В отмеченных эко-знаком отелях компании Rezidor в Санкт-Петербурге используются энергосберегающие лампы, а для снижения потребления воды установлены специальные аэраторы, сокращающие поток воды из кранов и душа. Во всех отелях производится раздельный сбор мусора и передача его на переработку. Для уборки в отелях используются чистящие и моющие средства, имеющие эко – маркировку. Во всех номерах установлены специальные карт-ридеры, благодаря которым свет в номере автоматически гаснет, когда гость покидает номер. Также отели закупают продукты местного производства, не требующие длительной транспортировки, и эко - маркированные продукты. Эти и другие инициативы отелей способствуют общему улучшению экологической ситуации. «Экологичный образ мысли и защита окружающей среды являются важными направлениями деятельности компании Rezidor, - говорит Даниэль Тверенболд, территориальный директор компании Rezidor по Санкт-Петербургу. Выполнение обязательств в области охраны окружающей среды, взятых на себя компанией, чуткое внимание к экологическим проблемам и постоянное совершенствование своей деятельности в сфере экологии отражены в корпоративной программе «Ответственный Бизнес». Международная программа «Зеленый Ключ» разработана для продвижения и внедрения принципов экологичного бизнеса и устойчивого развития в индустрии гостеприимства. В этом году впервые данная программа была принята в России национальной Санкт-Петербургской общественной организацией «Санкт-Петербург за экологию Балтики». Стоит отметить, что забота об окружающей среде – это один из принципов, заложенных в основу деятельности компании Rezidor. К примеру, в 2001 году Rezidor стала одной из первых компаний в области гостиничного бизнеса, разработавших масштабную программу по социальной ответственности и экологии. Компания активно продвигает идею ответственного отношения к здоровью и безопасности гостей и сотрудников отелей, уважает социальные и этические принципы в компании и обществе, а также способствует уменьшению негативного влияния компании на окружающую среду.