Открытие России начинается в Петербурге

Молодые россияне часто знают больше о храмах Тибета или ночной жизни Нью-Йорка, чем о достопримечательностях своей Родины. Чтобы увеличить привлекательность российских городов для внутренних туристов, Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туриндустрии инициировало подготовку проекта «Открой свою страну». Привлекательность российских городов в качестве туристских дестинаций для граждан самой России во многом зависит от проведения эффективных рекламно-информационных кампаний в различных уголках нашей страны. Однако далеко не всегда администрации городов и регионов обладают бюджетом на продвижение своей территории на рынке внутреннего туризма. Это по-прежнему в каком-то смысле исключение, а не правило.

СЗРО РСТ выступило с необычной инициативой: запустить программу по обмену имиджевой социальной рекламой между Санкт-Петербургом и другими туристскими центрами России. Для этого в Северной столице обсуждается возможность использовать конструкции, зарезервированные под социальную рекламу.

На улицах Санкт-Петербурга могли бы появиться изображения достопримечательностей городов и регионов нашей Родины, информация о происходящих там событиях, в том числе привлекательных для туристов. Таким образом, жители города смогут получить дополнительный импульс к путешествиям по России. Соответственно, в регионах можно будет увидеть рекламу красот и событий Северной столицы», - рассказывает о проекте вице-президент Российского Союза Туриндустрии и директор Северо-Западного регионального отделения Сергей Корнеев.

Перспективность подобной программы для развития российской туриндустрии не ставится под сомнение. «Для Волгоградской области актуальной задачей является развитие туризма, который обеспечивает прибыль государству и предпринимателям. Реализация программы позволит укрепить связи между нашими регионами», – отмечает заместитель главы Администрации Волгоградской области по образованию, науке, спорту и молодежной политике Виктор Максин.

Инициатива СЗРО РСТ получила поддержку для обсуждения в Администрации Санкт-Петербурга. «Размещение имиджевой социальной рекламы на городском ресурсе рекламных конструкций возможно исходя из его фактического наличия, а также в зависимости от планируемого срока размещения материалов», - сообщает заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев.

К участию в программе «Открой свою страну» приглашены на сегодняшний день 22 российских города и территории, многие из которых горячо одобрили инициативу СЗРО РСТ и уже дали предварительное согласие на участие.

Предложение представляет большой интерес в рамках плана реализации имиджевой политики нашего региона, – отмечает первый заместитель губернатора, начальник департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Николай Виноградов. – Считая обмен рекламно-информационными материалами об основных туристских брэндах, объектах и значимых событиях между нашими регионами важным инструментом повышения туристского потенциала и имиджевой привлекательности территорий, подтверждаем готовность участия региона в данном проекте». Реклама городов-партнеров может размещаться на крупноформатных уличных экранах, рекламных конструкциях размером 1,2x1,8 и 6Х3 метра, стикерах в вагонах петербургского метро и даже в формате видеороликов.

По словам Сергея Корнеева, программа «Открой свою страну» сейчас находится на этапе активного обсуждения. «Процедуры согласования у каждого города или территории разные, у наших потенциальных партнеров возникают различные вопросы по финансовым и техническим аспектам взаимодействия».

Однако у некоторых регионов уже готовы конкретные встречные предложения. «Со своей стороны мы готовы поддержать данный проект и предоставить 5 сторон щитов формата 3х6 метров. Также есть возможность размещения видеоролика продолжительностью 15 сек. на видеотабло в центральной части города», – сообщает первый заместитель руководителя Исполнительного комитета г. Казани Рустам Нигматуллин. Уже в сентябре 2011 г. в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ Администрации Санкт-Петербурга состоится совещание, на котором будут обсуждаться дальнейшие шаги по реализации программы «Открой свою страну».

За более подробной информацией, с вопросами и комментариями просьба обращаться в Исполнительную дирекцию СЗРО РСТ.

Другие новости по теме «События»

Январь 20, 2018 - 09:43

Бренд авиакомпании Emirates Airline снова признан самым популярным у жителей Объединенных Арабских Эмиратов в 2017 году – уже третий год подряд.

 

Январь 20, 2018 - 09:19

В Лондоне проходит ночной фестиваль светового искусства Lumiere, в рамках которого в общественных местах представлены световые инсталляции британских и других зарубежных художников.

 

Январь 20, 2018 - 02:37

Туристские новости январь - февраль 2018 года.

 

Январь 20, 2018 - 02:20

 Приближается памятная дата для всех петербуржцев и жителей нашей Родины - прорыв кольца блокады Ленинграда 1943г.