Пассажиры лоукостера EasyJet застряли на греческом острове Закинф из-за спаривающихся черепах

Самолет должен был вылететь из местного аэропорта в лондонский Гатвик днем в воскресенье, однако когда пассажиры уже были на борту, командир объявил о проблемах с закрылками и попросил всех покинуть лайнер. В результате туристам пришлось остаться в аэропорту. Им не только не предложили ни напитков, ни еды, но и не прислали запасной борт. Дело в том, что ночью в этих местах спариваются и откладывают яйца длинноголовые морские черепахи, поэтому полеты самолетов в темное время суток прекращаются.
В понедельник ситуация повторилась. Технический персонал аэропорта и авиакомпании не смог оперативно устранить проблему с закрылками, из-за чего рейс задержали еще на один день.

В результате пассажиры прилетели домой только во вторник. Представители EasyJet уже извинились за задержку рейса и заявили о выплате компенсации.

Фото © REUTERS / Hugh Gentry

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 17, 2018 - 10:05

Компания должна была до 15 октября оплатить взнос в персональный фонд и передать сведения об объеме реализованного турпродукта.

 

Октябрь 17, 2018 - 09:57

В Самаре возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении туристической компании.

 

Октябрь 17, 2018 - 09:43

Страховая компания готова принимать заявления от пострадавших клиентов «РоссТура» с 17 октября. Вместе с перечнем документов от туристов страховщик опубликовал также список документов, которые должна предоставить в ERV компания «РоссТур» для подтверждения своей туроператорской деятельности.

 

Октябрь 16, 2018 - 15:12

15 октября 2018 г. туроператор ООО «РОССТУР» уведомил Федеральное агентство по туризму о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности указанного туроператора исполнить все обязательства по договорам о реализации туристского продукта.