Комитет по развитию туризма Петербурга начал обмен имиджевой социальной рекламой с регионами РФ. Туристскими баннерами в 2015 году планируется обменяться с Липецкой областью, Республикой Коми, Чувашской Республикой, Хабаровским краем и Астраханской областью.
Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Смольного, в этом году в рамках заключенных соглашений по торгово-экономическому, социальному, научно-техническому, культурному и иному сотрудничеству между Петербургом и городами-партнерами начал осуществлять обмен имиджевой социальной рекламой в области туризма с регионами России на безвозмездной основе.
Так, с 10 июня по 31 августа на территории города на правах социальной рекламы были размещены 100 информационных баннеров, а на уличных электронных дисплеях транслировали 32 видеоролика о туризме в Крыму.
В ноябре состоялся обмен социальной рекламой о туристском потенциале Петербурга и Псковской области. Всего было размещено по 30 информационных плакатов сити-формата 1,2*1,8 в Псковской области и Северной столице.
Комитет также начал сотрудничество в данной сфере c Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Информационные плакаты о туристской привлекательности Петербурга уже размещены в столице с 1 по 31 декабря на 36 конструкциях наружной рекламы. В свою очередь Комитету по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы предоставлено 40 конструкций наружной рекламы для размещения информационных плакатов о туристских возможностях в Санкт-Петербурге.
Также, Комитетом достигнута договоренность с госкомитетом по туризму Хакасии о трансляции видеороликов в общественном транспорте, а также на электронных дисплеях Абакана на правах социальной рекламы.