Петербургские таксисты не успели заработать на энергоколлапсе

В отличие от московских коллег, удвоивших выручку после терактов в метро, петербургские таксомоторные операторы не могут похвастаться тем же по итогам своей работы во время пятничного блэкаута. Во-первых, помешала его кратковременность, во-вторых, вышли из строя колл-центры операторов такси, а в-третьих - они не стали повышать цены. Те полтора часа, на которые почти весь Петербург остался без света, и весь электротранспорт был обездвижен, а маршрутки и автобусы встали в пробках, как и следовало ожидать, были для таксистов весьма насыщенными. Люди, вышедшие из обесточенных станций метро, трамваев и троллейбусов, стали голосовать на дорогах и звонить в службы такси с мобильных телефонов. Как отмечают все опрошенные dp.ru таксомоторные операторы, весь этот период они работали со 100-процентной загрузкой. Тем не менее, операторы уверяют, что особенного роста выручки в пятницу у них не было. "Полтора часа - это слишком маленький промежуток времени, за это время водители успели сделать только по одному-два рейса, поэтому на дневной выручке это не сильно отразилось", - говорит генеральный директор ООО "Такси Автолига" (работает под брэндом "Такси-Мерседес") Андрей Белов. По его словам, добавили сложностей таксистам и пробки, возникшие из-за выключения светофоров: "Там, где в обычное время машина проезжала за 15 минут, она ехала 30-40 минут. А там, где обычно 40 минут - там полтора часа". Кроме того, говорит бизнесмен, его компания также стала жертвой отключения света: выключился колл-центр, и водителям пришлось работать самостоятельно. Впрочем, они отработали день без потерь. Другие операторы также посетовали на отключение своих мини-АТС, но большинству удалось запитать их от дизель-генераторов. При этом, как уверяет председатель СРО Таксомоторных перевозчиков Петербурга Юрий Вейков, ни один из операторов - членов СРО не повышал в период коллапса расценки на проезд. "В первые 10 минут после отключения света я связался со всеми моими ребятами и мы договорились, что никто из нас повышать цен не будет. В итоге мы все время отключения работали в штатном режиме". Правда, как отмечает один из членов СРО, глава ООО "Такси 777" Игорь Стеценко, штатным режим был только в ценовом плане, так как нагрузка выросла почти на 30%: "В пятницу вечером мы и обычно работаем в усиленном режиме, а в этот раз нам пришлось даже выводить на линии дополнительных водителей". По словам генерального директора ООО "Ленинградское такси" Сергея Кузнецова, его компания вообще не смогла справиться с шквалом заказов, и значительную часть звонков пришлось перебрасывать коллегам по системе обмена клиентами. "Что касается повышения цен - то даже мысли такой не возникло", - уверяет он. По словам Геннадия Белозовского, председателя правления НП "Лига Такси" (альтернативной ассоциации перевозчиков), в его партнерстве также было принято решение не поднимать цены во время блэкаута. "На сегодня не поступило ни одной жалобы по горячей линии. Расскажу, что оперативно удалось сделать в "Такси Люкс". После информации о происшествие, большинство свободных машин, были перенаправлены в "обесточенные" районы, к станциям метро. Полностью выполнили объем перевозок от крупнообразующих пассажирских объектов, в том числе Московский вокзал. Значительно были востребованы автомобили в Центральном районе. С другой стороны отметим и издержки бизнеса за эти два часа: длительность выполнения заказа. Главная причина – неработающие светофоры. Если говорить о "Такси Люкс", то все обошлось без ДТП. В целом, городу повезло. Многие в пятницу пораньше уезжают из города, да и многие сейчас в отпусках. О выручке пока рано говорить. Пожалуй, на где-то5% увеличилось количество заказов во время блэкаута". Впрочем, цивилизованные таксисты, имеющие договоры с комитетом по транспорту Смольного, контролируют лишь 15% рынка таксомоторных перевозок. Остальные осваивают так называемые "бомбилы". Они-то, по словам таксомоторных операторов, и повышали цены, "отлавливая" пассажиров у метро. При этом операторы не исключают, что некоторые их водители могли втайне от них поднять цены. "Если мы узнаем, что были неправомерные требования от водителей - будут приняты самые жесткие меры, вплоть до увольнения", - уверяют они на этот счет, предлагая пострадавшим пассажирам звонить на горячую линию.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.

 

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.