Петербургский чиновник намерен использовать сарафанное радио для развития туризма

Глава петербургского комитета по развитию туризма Евгений Панкевич хочет для развития данного направления использовать сарафанное радио - устную информационную эстафету. Проведение чемпионата мира в городе — прекрасный шанс, чтобы привлечь в Северную столицу новых гостей, сообщил он в понедельник, 25 июня, в ходе пресс–конференции.

Панкевич отметил, что благодаря ЧМ-2018 Петербург получил возможность продвигаться по всем рынкам туристических продуктов. Более 150 тыс. болельщиков побывали в городе с начала чемпионата мира по футболу, сообщил он.

«По версиям различных рейтингов, Санкт-Петербург входит в шорт-лист лучших городов по гастрономическому туризму и фастфуду», — привел пример чиновник.

«Это хороший такой, позитивный нюанс. Помимо этого, это самый грамотный и правильный маркетинговый ход, от которого мы ждем увеличение туристов в последующие годы. Потому что, как показывает практика, сарафанное радио никто не отменял. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — приводит его слова телеканал «78».

По данным главы комитета по туризму, данные мониторинга показывают, что приехавшие в город болельщики сдают обратные билеты и остаются в Петербурге в качестве туристов.

Ранее баннер с огромными усами в честь главного тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова появился на здании Гостиного двора в Санкт-Петербурге.

Фото: РИА Новости/Ирина Мотина

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «В правительстве СПб»

Сентябрь 13, 2024 - 14:26

345 флаконов с мужскими и женскими ароматами инспекторы обнаружили в багаже гражданина Азербайджана. Мужчина вез товары в подарок друзьям, но забыл задекларировать.

 

Сентябрь 6, 2022 - 12:20

На президиуме Госсовета по туризму обсудят меры по борьбе с санкциями в отрасли

 

Декабрь 21, 2021 - 11:51

И хотя глобализация делает свое дело, чехи чтут рождественские традиции и продолжают украшать дом веточками вечнозеленой омелы, разрезать яблоко перед ужином в Сочельник или прятать рыбью чешуйку в кошелек. Это далеко не все обычаи на Рождество, которые принято соблюдать в Чехии.

 

Июль 31, 2020 - 10:33

В список включены предприятия с выручкой за календарный год не менее 850 млн рублей. Крупные гостиничные и конгрессно-выставочные организации включили в перечень системообразующих предприятий Петербурга.