Низкобюджетная компания «Авианова» распространила рассылку с видеороликом рекламы своих тарифов на перевозку: «От 250 рублей». Лукаво не мудрствовали. Безотказный способ «пропиарить» что угодно, от инициативы депутата до вставной челюсти, – голое женское тело. Табличкой с ценником зачем-то прикрывали груди худые, как жизнь эфиопа, фотомодели в одежде ню. Впрочем, в авиакомпании учли интересы и женщин как потенциальных пассажирок: один персонаж был мужчиной, кокетливо скрывающим причинное место за 250 рублями. Надо сказать, креативщики «Авиановы» уже не оригинальны. В свое время они «выстрелили», выставив на обозрение рекламу с процессом мойки своего самолета красотками в бикини. Выяснить, являются ли фигурантки ролика сотрудницами авиакомпании или это профессионалки из модельного агентства, не удалось. Как не удалось освежить в памяти ролик в конце рабочего дня 20 июня - доступ к нему оказался заблокирован. Служба «БАНКО» получила еще одну рассылку от одной солидной организации (о солидности можно судить по тому, что с главной страницы ее сайта смотрят Дмитрий Медведев и Владимир Путин) с предложением о сотрудничестве. Взамен информационной поддержки форума по проблемам туристической отрасли в числе прочего предлагается на выбор: «Место в Почетном Президиуме», «обед с членами Почетного Президиума», «три пригласительных билета на фуршет», а также «награждение трех представителей организации медалью «За заслуги по развитию туризма в России»». Вот и решай: остаться голодным, но с медалью, или сытым и в «Почетном Президиуме»?