Саймон Суарес имеет более четырех десятилетий работы в индустрии туризма, является признанным лидером отрасли в Карибском регионе.
В настоящее время - президент Ассоциации отелей и туризма Доминиканской Республики (ASONAHORES), учреждения, которое играет ключевую роль в росте доминиканского туризма. Во время сессии ДАТЕ-2015 года мы смогли побеседовать с г-ном Суаресом, который дал эксклюзивное интервью сайту Caribbean News Digital, поделившись своими впечатлениями о работе ASONAHORES с целями смягчить отрицательные влияние падения российского туризма в Доминиканскую Республику, а также положение отрасли страны в новом контексте отношений между Кубой и США/
Эта ярмарка является второй, которую проводит сектор MICE в Доминиканской Республике. Поддерживает ли правительство этот сектор, как это делается в других странах Карибского бассейна? - На настоящий момент мы по-прежнему не имеем никакой поддержки государственного сектора, чтобы конкурировать с такими странами, как Панама и Мексика, где правительства гарантируют стимулы для участников сектора MICE и мероприятия. Мы по-прежнему далеко позади в процессе охвата этого рынка, хотя обращаем самое большое внимание на продаже нашего продукта для покупателей и оптовиков MICE. Мы получаем поддержку от общественного сектора туризма, в основном в рекламе, а также в усилиях по обеспечению специализированной группы покупателей, чему посвятил выставку ДАТЕ. Что делает ASONAHORES для замены тех туристов, которые перестали посещать вашу страну, в частности, в связи с потерей почти ста тысяч туристов с российского рынка? - Мы фокусируем внимание на новых рынках и пытаемся укрепить традиционные рынки. Во-первых, рынок Южной Америки в целом (по итогам первого квартала) растет на 20,7% в среднем. Пытаемся обновить предложениями рынок США, показавший в первом квартале рост на 16,8%. В основном эти два мероприятия. Важно подчеркнуть, что на рынке Великобритании, например, мы также зарегистрировали рост на 34% в первом квартале. Какведет себя испанский рынок? - Это второй по важности европейский рынок, он значительно ожил, показав увеличение в первом квартале на 28,6%. Говоря о российском рынке, какое число туристов не приедет в этом году, в сравнении с обычными цифрами? - Мы говорим о потере 63,9% в первом квартале. Почти 45 тысяч туристов всего за три месяца, что составляет более 90 тысяч, которые не приедут в этом году. Однако туристы эксклюзивных туров, отдыхающие в отелях люкс, по-прежнему приезжают в нашу страну. Роскошный туризм не претерпел изменений на российском рынке. Собираетесь ли поддерживать на российском рынке покупку недвижимости и длительное пребывание, в качестве временного проживания на вашем острове? - По всей видимости, да. Здесь мы не отметили снижения интереса. Насбеспокоит то, что со снижением спроса русских туристов уменьшено число посадочных мест в авиакомпаниях. Так же, как мы имеем сокращение потока россиян на 63%, уменьшено число мест из России на 60%. Это здорово на нас повлияет. Несколько месяцев назад считалось, что открытие Кубы для рынка США может отрицательно повлиять на вашу индустрию. Реально так и произошло? -До сих пор не отметили никакого отрицательного влияния. Считаю, что открытие для североамериканцев туризма на Кубу только начинается. Мы предусматриваем этот факт. Имеем возможность измениться и перестроиться, укрепить наши предложения в северной стране нас по-настоящему, по всем штатам, а не только на южном побережье, где работаем в настоящее время.
http://www.caribbeannewsdigital.com/ru/noticia/prezident-assotsiatsii-otelei-dominikany-o-rezkom-snizhenii-potoka-russkikh-turistov