Въездной туризм в Томской области мог бы быть сильнее развит, если бы регион имел лучшую транспортную доступность, считает заместитель губернатора региона Андрей Кнорр.
"В силу транспортной и логистической удаленности, разбросанности населения есть определенные сложности, которые мы знаем и обозначаем в стратегии развития региона. Они связаны с водным транспортом, авиаперевозками, автоперевозками, прежде всего, с дорогами", - сообщил А.Кнорр журналистам во вторник.
По его словам, власти стараются сделать объекты туризма более доступными.
В ходе заседания всероссийского семинара по туризму А.Кнорр сообщил, что регион начинает разрабатывать новые и забытые старые направления туризма. Так, "расконсервированы" городские подземелья, продвигается бренд "Томск – столица кедра".