В регионах выгоднее строить мини-гостиницы

Последние исследования регионального рынка гостиничных услуг выявили большой спрос на мини-гостиницы и хостелы в регионах. Как сообщает businesspskov.ru, в одной только Вологде приток иностранных туристов в 2011 году, по сравнению с 2009 годом, составил 400%. Специалисты прогнозируют дальнейший приток туристов в этот регион. Коэффициент загрузки номерных фондов в Вологде крайне высок, что позволяет посоветовать открывать новые гостиницы в регионе. Специалисты считают целесообразным возведение небольших мини-гостиниц в регионах. Во-первых, такие объекты создаются достаточно быстро. Во-вторых, небольшое количество апартаментов номерного фонда вряд ли будет простаивать. Наиболее востребованы в регионах двухместные номера, поэтому представляется необходимым оборудование гостиниц именно такими апартаментами, в каждом из которых можно разместить двоих гостей. К тому же, создание мини-гостиниц не требует больших финансовых вложений. Средства можно будет вернуть в кратчайшие сроки. Постоянный приток иностранных туристов эксперты отмечают именно в Северо-Западном федеральном округе. Большое количество путешественников останавливаются в гостиницах Пскова. А вот Сочи среди иностранных туристов особым спросом не пользуется. По данным опроса, проведенного по заказу ведомства Высшей школы экономики, свыше 40% иностранных туристов приезжают в Россию с деловым визитом, примерно такой же процент гостей совершают туры в нашу страну с целью проведения отдыха. Большинство иностранцев привлекают достопримечательности страны. В этом вопросе уже, безусловно, лидируют исторические регионы России – Северо-Западный и Центральный федеральный округ. Интерес иностранцев вызывают Сибирь и Урал. Многие гости нашей страны приезжают с экскурсиями на Байкал и Волгу. Именно с подобными природно-географическими объектами многие иностранные туристы связывают образ России. Возможно, некоторым гостиницам в регионах целесообразно сделать ставку на формирование национального колорита. Ведь многие иностранцы устремляются в страну с целью приобщения к загадочной культуре России. Традиционные икра, водка и матрешка, как атрибуты русской экзотики, и сегодня формируют образ России в сознании иностранных путешественников. По мнению специалистов гостиничного рынка, России следует направить усилия на привлечение иностранных туристов, приезжающих с деловым визитом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.