В России разработали логотип, который будет использоваться в рекламе российских турпродуктов, сообщает газета «Известия». Новый логотип довольно минималистичен, он представляет собой круг с надписью «My Russia» посередине. Любопытно, что эмблема пришлась по вкусу далеко не всем – её уже раскритиковали многие представители Ростуризма. Сообщается, что конкурс на разработку логотипа был завершен в декабре 2011 года. Его выиграла компания «Артишок», входящая в группу Target Media и прежде сотрудничавшая с Ростуризмом, «Детским миром», Fujifilm и т.д. Изображение будет представлено широкой публике лишь на следующей неделе. Любопытно, что Россия уже предпринимала попытку разработки логотипа. Так, на Берлинской выставке ITB-2011 Россию представляла абстрактная оранжевая жар-птица.