Российские туристы чаще всего жалуются на переносы рейсов и замену отелей

Наиболее частые жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, а также к непредвиденной замене отеля, сообщила РИА Новости исполнительный директор Альянс туристических агентств (АТА) Наталия Осипова. "Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место среди наиболее частых претензий туристов занимает непредвиденная замена отеля", — рассказала собеседник агентства.

По словам эксперта, причины замены места временного проживания могут быть разными, это оговаривается в договоре, но люди всегда выражают недовольство по этому поводу, особенно если замена происходит по приезде на место отдыха, так как повлиять на ситуацию они уже не могут. "Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили", — уверена Осипова.

"Это две основные причины для реальных жалоб, но есть и много жалоб, которые покажутся смешными не только работникам турбизнеса, но и обычным людям. Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью", и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке", — поделилась опытом представитель АТА.

Она отметила, что жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса. "Людей не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, при том, что отель считается хорошим. В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов", — отметила Осипова.

Эксперт уточнила, что после отдыха в российских отелях туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это касается далеко не всех отечественных гостиниц.

"Есть такие люди, которые в расчете на то, что они получат какую-то компенсацию, начинают выдвигать самые невероятные претензии, но самые серьезные и частые жалобы касаются на задержки, замену авиарейсов и замену отеля". – продолжила собеседник агентства и заверила, что агенты прилагают немало усилий, чтобы объяснить клиентам, что задержки чартерных авиарейсов, особенно в высокий сезон, не исключены, а замена отеля при необходимости возможна и предусмотрена в договоре.

Фото atarussia.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 30, 2025 - 22:52

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) направила иски о возмещении вреда окружающей среде к «Волгатранснефти», «Каматрансойлу» и «Кама Шиппингу» на 84,9 млрд руб.

 

Май 30, 2025 - 06:16

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия в связи с информацией об отравлении пассажиров теплохода «Михаил Булгаков» (круизная компания «Мостурфлот»). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

 

Май 26, 2025 - 15:52

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Москву из-за ограничений

 

Май 25, 2025 - 16:08
На границе с Россией эстонские пограничники заставили россиянина раздеться из-за "запрещённой футболки".