Клиенты российского туроператора "ТТС Партнер", отдыхающие в Черногории, должны во вторник вылетать домой, но обратные билеты они так и не получили, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
"Вместо этого через принимающую черногорскую компанию "Пилон" им передали сообщение от директора "ТТС Партнер" Елены Веденеевой, что она уже ничего сделать не может и туристам надо обращаться в "Турпомощь", - говорится в сообщении.
Директор "Пилона" Йосип Пьеротич сообщил РСТ, что это первый подобный случай в его практике. По его словам, пока неизвестно, сколько туристов пострадало, возможно, что речь идет о 6-7 человеках.
Он также сообщил, что директор "ТТС Партнер" не брала блоки мест на рейсах, а выкупала билеты в срочном порядке, когда они появлялись в открытой продаже за 50-60 евро. В итоге ее туристы нередко прилетали на отдых без обратных билетов. Он добавил, что порядка 4 тыс. евро туроператор задолжал "Пилону".
РСТ не удалось вчера связаться с руководителем "ТТС Партнер", т.к. все указанные на сайте телефоны не отвечали. Компания зарегистрирована в подмосковном Королеве, специализируется на Черногории, Хорватии, Словении и комбинированных турах по Европе. Фингарантия предоставлена компанией "КИТ Финанс страхование" в размере 30 млн рублей.
Как отмечает РСТ, объемы туроператора, по отзывам участников рынка, очень скромные.