На российском рынке может появиться отель под брендом St. Regis

В Москве ведутся переговоры о заключении договора об управлении отелем между владельцем люксового гостиничного бренда St. Regis (сеть отелей Starwood Hotels & Resorts) и московской гостиницей «Никольская». Необходимо учесть, что на российском гостиничном рынке бренд St. Regis пока ещё не представлен. Об этом сообщили консультанты по российскому рынку недвижимости, которые работают с обеими сторонами.

Как сообщают консультанты, все условия указывают на то, что отель может начать осуществлять свою деятельность под брендом St. Regis, однако точного исхода переговоров пока назвать никто не может. Администрация гостиницы «Никольская» утверждает, что управление отелем возьмёт на себя Starwood, но точную информацию о бренде пока никто предоставляет. Нельзя оставить без внимания тот факт, что попытки связаться с владельцем отеля – фирмой «Глори Эвкалиптус» - не привели к успеху, запрос о более подробной информации о контракте об управлении остался в Starwood Hotels & Resorts без ответа.

Отметим, что гостиница «Никольская» относится к сегменту отелей пять звёзд, номерной фонд состоит из 211 номеров. Располагается отель на пересечении четырёх улиц: Никольская улица, Лубянская площадь, Малый Черкасский и Большой Черкасский переулки. Открылась гостиница сравнительно недавно – в 2013 году. Первой компанией, которая управляла гостиничным объектом, стала сеть Kempinski, однако в мае 2014 года договор был разорван. После того, как владелец отеля и управляющая компания прекратили совместную деятельность, многие бренды рассматривали факт сотрудничества с отелем «Никольский», среди них и отмечен St. Regis, рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс.

Гостиница действительно относится к ряду выгодных проектов, на это влияет множество факторов, начиная от выгодного месторасположения, и, заканчивая успешным опытом нахождения на рынке гостиничных услуг.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 17, 2019 - 09:12

В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Однако в январе 2019 года руководству отеля Henn-na пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причина — неэффективность и постоянные проблемы на рабочем месте.

 

Январь 16, 2019 - 09:17

Турецкие отельеры признают, что основным инструментом увеличения их прибыли в 2019 году пока остается повышение цен. При этом их прогнозы по турпотоку из России пока не предполагают существенного роста – как раз из-за подорожания размещения. После окончания раннего бронирования цены на отели будут в среднем по рынку на 30% выше прошлогодних.

 

Январь 16, 2019 - 06:08

Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией Colliers International, в Испании объем инвестиций в гостиничный бизнес в 2018 году достиг 4 миллиардов 810 миллионов евро, что на 23,1% больше, чем в предыдущем году, когда инвестиции составили 3 миллиарда 907 миллионов евро.

 

Январь 15, 2019 - 10:59

Отель расположен в историческом районе «Сердце Шарджи» и представляет собой уникальную коллекцию домов наследия, когда-то принадлежавших местным семьям, которые оказали культурное, интеллектуальное и политическое влияние на историю Шарджи.