Российские туристы, останавливающиеся в нью-йоркских отелях международной сети Marriott, тратят на рестораны, развлечения и шопинг в самих отелях гораздо больше представителей других стран, сообщил на недавней встрече с российскими журналистами вице-президент Marriott New York City Hotels Майкл Стенгель. По его словам, россияне в своих тратах опережают, правда, не намного, даже китайцев. "Россияне в Нью-Йорке особенно частые гости в трех отелях сети Marriott - Ritz-Carlton, а также расположенных в районе Таймс-Сквер Renaissaince 5* на 300 номеров и Marriott Marquis 4* почти на 2 тыс. номеров, - сказал он. – Причем, в Marriott Marquis из-за большого пристрастия россиян к шопингу недавно открылся магазин чемоданов, так как покупки не умещались в багаж постояльцев и россиянам "приходилась" искать и покупать чемоданы в городе". По его данным, в Marriott Marquis, который является самым большим отелем сети в мире, доля международных клиентов составляет примерно 30-40%. Правда, сколько из них россиян и какую сумму они ежедневно расходуют в отеле, М. Стенгель не сообщил. Он также заметил, что россияне останавливаются в нью-йоркских отелях сети в среднем на 3-5 ночей. Чаще всего они приезжают в этот город в декабре-феврале, а также летом, с июня по август. Доля возвратных туристов среди россиян в нью-йоркских отелях составляет сейчас не менее 40%. Причем за последние пять лет число повторных визитов на российском рынке увеличивается каждый год как минимум на 5-10%. Всего, по данным консульской службы посольства США в Москве, за минувший год Нью-Йорк с целью туризма посетили около 9 тыс. россиян.