Швейцарский офис по туризму впервые будет адресовать рекламу своего отдыха в стране прямым потребителям, начать решено с гастрономического фестиваля в Москве, сообщила менеджер по маркетингу и PR Switzerland Tourism в России Мария Макарова. По ее словам, для швейцарского офиса в России это совершенно новый формат работы с российским рынком, который традиционно сосредоточен на работе со СМИ, туроператорами и агентствами. М.Макарова рассказала, что в течение всего апреля в Москве будет проходить акция "Вкусная Швейцария", придуманная и реализованная офисом совместно с газетой "Ваш Высокий вкус" в сети кофеен Coffee Bean. "До 30 апреля во всех шести кофейнях сети, где впервые пройдет наш гастрономический фестиваль, можно будет познакомиться с блюдами и сладостями из швейцарского меню, - сказала собеседница. – Мы надеемся через гастрономию привлечь внимание россиян к туризму в Швейцарии". Итогом акции станет розыгрыш поездки в Швейцарию на двоих этим летом. Он состоится 12 мая методом случайной выборки анкет, которые могут заполнить все, желающие принять участие в конкурсе. Помимо этого, покупая любое блюдо из "швейцарского меню", в зависимости от размеров счета, посетители получают еще и сувениры. "В формате гастрономического фестиваля мы впервые приблизили Швейцарию непосредственно к потенциальным туристам", - отметила М.Макарова. Как говорится в ежегодном Отчете о конкурентоспособности секторов путешествий и туризма Всемирного экономического форума (ВЭФ), Швейцария входит в тройку лидеров наряду с Германией и Францией в рейтинге стран, обладающих наиболее привлекательными условиями для развития сектора путешествий и туризма.