Смольный объявил конкурс на туристический бренд Петербурга

Комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на создание нового графического логотипа города и разработку метабренда Петербурга. Максимальная цена контракта составляет 8 млн 274,5 тыс. рублей, в том числе разработка туристического логотипа за 1,1 млн рублей.

Итоги конкурса подведут 10 октября, а выполнить контракт необходимо к 1 декабря 2018 года. Летом Смольный отказался от логотипа Студии Лебедева, купленного в 2014 году за 1 рубль, из-за претензий УФАС.

Согласно материалам госзакупки, компания-победитель должна разработать платформу, коммуникационную стратегию территориального метабренда (позитивно окрашенный образ города) Петербурга, а также концепции, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным метабрендом. Подрядчик, в частности, должен предложить не менее трех оригинальных концепций системы визуальной идентификации метабренда, в том числе логотипа на кириллице, латинице и в иероглифическом написании на китайском языке в цветном и черно-белом исполнении, а также фирменного знака.

4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Этот логотип  в разных вариациях активно использовался при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов. Чиновники пытались отстоять логотип. В июле 2017 года они проиграли дело в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти, а в ноябре, напротив, выиграли в 13-м арбитражном апелляционном суде. Спор должен был разрешить Верховный суд, но Смольный не стал дожидаться его окончательного решения и отказался от логотипа. В августе Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу Смольного на решение УФАС.

Поводом для судебных разбирательств стало заявление в УФАС, которое в июле 2016 года подало рекламное агентство "Григорьев Борис и партнеры". Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании "Григорьев Борис и партнеры" оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.

Фото: Ваганов Антон

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 11, 2021 - 01:54

Вологодская область приглашает российских туроператоров принять участие в информационно-ознакомительном туре в рамках туристической выставки "Ворота Севера".
Инфотур состоится 17 апреля 2021 года.

 

Апрель 9, 2021 - 10:08

По предварительной информации, поступившей из правительства РФ, принято решение о продолжении работы по мерам поддержки отрасли в части уменьшения взносов туроператоров в резервный фонд ассоциации «Турпомощь», а также в фонды персональной ответственности с отсрочкой оплаты до 2022 года.

 

Апрель 9, 2021 - 08:57

К 800-летнему юбилею город превращается в один из главных центров современного искусства.

 

Апрель 8, 2021 - 16:29
Bonjour, дорогие друзья! А вы знали, что Франция является популярнейшим местом среди travel-блогеров и телеведущих? Сегодня мы с вами отправимся в невероятное видео-приключение по красивейшим местам Франции вместе с Настей Ивлеевой, Антоном Птушкиным, Иваном Ургантом и другими звездами российского телевидения и блогинга, во время которого они поделятся с нами не только своими эмоциями, но и любовью к этой уникальной стране! В путь!