Смольный объявил конкурс на туристический бренд Петербурга

Комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на создание нового графического логотипа города и разработку метабренда Петербурга. Максимальная цена контракта составляет 8 млн 274,5 тыс. рублей, в том числе разработка туристического логотипа за 1,1 млн рублей.

Итоги конкурса подведут 10 октября, а выполнить контракт необходимо к 1 декабря 2018 года. Летом Смольный отказался от логотипа Студии Лебедева, купленного в 2014 году за 1 рубль, из-за претензий УФАС.

Согласно материалам госзакупки, компания-победитель должна разработать платформу, коммуникационную стратегию территориального метабренда (позитивно окрашенный образ города) Петербурга, а также концепции, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным метабрендом. Подрядчик, в частности, должен предложить не менее трех оригинальных концепций системы визуальной идентификации метабренда, в том числе логотипа на кириллице, латинице и в иероглифическом написании на китайском языке в цветном и черно-белом исполнении, а также фирменного знака.

4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Этот логотип  в разных вариациях активно использовался при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов. Чиновники пытались отстоять логотип. В июле 2017 года они проиграли дело в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти, а в ноябре, напротив, выиграли в 13-м арбитражном апелляционном суде. Спор должен был разрешить Верховный суд, но Смольный не стал дожидаться его окончательного решения и отказался от логотипа. В августе Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу Смольного на решение УФАС.

Поводом для судебных разбирательств стало заявление в УФАС, которое в июле 2016 года подало рекламное агентство "Григорьев Борис и партнеры". Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании "Григорьев Борис и партнеры" оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.

Фото: Ваганов Антон

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.

 

Май 13, 2025 - 06:53
Все 13 официальных пляжей Тель-Авива-Яффо вновь получили престижную международную экологическую награду "Голубой флаг" на 2025 год.

 

Май 9, 2025 - 07:43

На крупнейшем российском отраслевом событии форуме-выставке «Отдых Leisure 2025», который пройдет в Москве с 10 по 12 сентября, особое внимание уделят одной из важнейших тенденций современного туризма — влиянию кинематографа на привлекательность территорий и роли государственных мер поддержки, известных как рибейты.