Комитет по развитию туризма Петербурга объявил аукцион по изготовлению видеороликов, которые будут демонстрироваться в эфире новостного канала Euronews, говорится в документах госзаказа.
В видеоматериалах будет рассказываться о туристских возможностях северной столицы. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн 527 тыс рублей. Источником финансирования значится бюджет Петербурга на 2014 год по целевой статье расходов «Финансирование мероприятий, направленных на организацию работы по совершенствованию развития туристской отрасли».
Смольный требует от заказчика, чтобы изготовленная реклама «максимально ярко и оригинально освещала туристский потенциал Санкт-Петербурга», а содержание видеосюжета активизировало интерес зрителей к северной столицн, как городу благоприятному для туризма. При этом, информация в видеосюжете не должна носить коммерческий характер: исключена любая реклама по гостиницам, ресторанам, торговым центрам, супермаркетам, местам проведения досуга и отдыха.
Исполнитель должен изготовить один видеосюжет продолжительностью не менее пяти минут на двенадцати языках, в том числе на английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском.
Открытый аукцион состоится 8 сентября.