Опрос онлайн-агентства Tripsta показал, что треть путешественников вообще не пользуются социальными сетями во время отдыха. Вместо этого они предпочитают общаться с близкими по телефону.
Между тем, влияние онлайн-общения на отдыхающих за границей очень весомое, отмечают в компании. Бόльшая часть опрошенных выбирает маршрут, изучая опыт своих друзей в интернете. Среди тех, кто все же пользуется социальными сетями во время поездки, большинство (40%) приверженцев российской «ВКонтакте». На втором месте (33%) международная сеть – Facebook. Быстро набирает обороты популярность Instagram– приложения для обмена фотографиями и видеороликами. 11% респондентов отдали предпочтение именно этому приложению. Путешественников, рассказывающих о поездке в личном блоге всего 7%, а краткие заметки в Twitter и отметки о месте нахождения в Foursquare предпочитают «постить» 5% и 3% участников опроса.