Стал известен секрет успеха сборной Исландии в мачте с Аргентиной - ее игроки пили скир из Великого Новгорода

Стал понятен источник успеха - ничьей Исландии в мачте с Аргентиной. Можно смело предположить, что это скир - исландский молочный продукт из Великого Новгорода. Сборная Исландии по футболу благополучно разместилась в гостинице в Геленджике и сразу приступила к завтраку, на который был подан скир — национальное молочное блюдо, произведенное…  в Великом Новгороде в агропромышленном холдинге Лактика. И сегодня нам тоже предложили его продегустировать.  

История скира восходит к временам викингов, первые упоминания о нем появились более 1000 лет назад. Знания о рецепте передавались из поколения в поколение от матери к дочери, которые около 90 лет назад обучили исландских технологов молочной промышленности искусству приготовления оригинального продукта. 

Сейчас  скир распространен в странах Северной Европы, в Америке. В России он появился впервые благодаря настойчивости все тех же исландцев. Они выходили с предложениями об организации производства в торгово — промышленные палаты различных регионов России, но только на Лактике откликнулись на это. К тому времени на заводе была закуплена польская линия по производству йогуртов, на которой можно было разместить производство. Таким образом появилась реальный возможность вывода на российский рынок оригинального продукта.  

 

С учетом того, что запасов молока в агрохолдинге достаточно — 2 своих фермы в Новгородской и Ленинградской областях — и дополнительные поставки еще из шести  областей Северо-Западного западной России — вопросов с сырьем не существует. 

Оригинальность продукта обеспечивает и беспрецедентное количество молока, которое используется для его приготовления — в ТРИ раза больше, чем в обычном йогурте. Это обеспечивать высокое содержание белка и кальция при небольшом количество калорий. Именно поэтому скир идеально подходит тем, кто стремится к правильному питанию,  стройной фигуре и наращиванию мышечной массы.  

Некоторые сложности состояли в получении так называемой закваски — оригинальной молочной культуры, которая обеспечивает необходимый вкус продукта и его состав. Именно этот вопрос взяла на себя исландская сторона — компания “ АйсПро” 

 

На баночке вы увидите оригинальное название “isey skyr”. В Перевод с исландского “is” означает “лед”, а “ey” — остров. В сочетание эти слова означают Ирландии, родина скира. Этот продукт вы сразу найдете на прилавке как в России, так и в других странах: упаковка везде аналогичная — удобная баночка с крышкой, под которой хранится ложечка   

Технический оснащение, контроль качества и квалифицированный персонал завода Лактис позволяет производить на площадке новгородское предприятия продукцию, соответствующую требованиям европейских стандартов ISO. Новый продукт будет производиться в соответствии с рецептурой и под контролем исландский стороны.  

 

Первоначально в июне 2018 года на прилавках магазинов появятся Скир натуральный, а также с наполнителями — ванилью, клубникой, чернико-малиной, шоколадной крошкой, печеным яблоком. Сладость продукта достигается только с помощью наполнителей без добавления сахара.  

С появлением скира на прилавках Санкт-Петербурга, как всегда, возникают сложности: сетевые магазины, которых большинство в наше городе, не торопятся вводить его в ассортимент, требуя дополнительные средства за маркетинговые услуги, что существенно может повлиять на конечную розничную цену.

Так что за СКИРОМ — в Великий Новгород. Надеюсь, что пока.

 Татьяна Бушманова

Фото "Лактика"

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.