Технологии партнерства отельеров и туроператоров

Сфера туризма, еще несколько лет назад, считавшаяся второстепенной, сегодня – стратегически значима.

Интенсивность и направление турпотоков определяют развитие ряда отраслей российской экономики, в том числе и индустрии гостеприимства. Министры, бизнесмены, отельеры и представители туристических компаний собрались 21 марта на площадке «Интурмаркета» в рамках форума HBF для дискуссии об эффективном сотрудничестве.

Как выстроить взаимовыгодное сотрудничество отельеров и туроператоров, сделать внутренний туризм по-настоящему эффективным бизнесом, как эффективно продвигать туристические направления, управлять отелями и обеспечивать взыскательным гостям наилучший уровень сервиса - об этом говорили участники "HOTEL BUSINESS FORUM – 2016: Технологии работы отеля с туристическим рынком".

Бесплатный формат мероприятия и его тесная связь с выставкой Интурмаркет позволил собрать на форуме именно ту аудиторию, что и задумывали организаторы – отельеров и туроператоров, заинтересованных в построении взаимного сотрудничества.
Однако, в текущих экономических условиях одними только встречами отельеров и туроператоров радикально изменить ситуацию с внутренним туризмом невозможно. Необходимо наличие еще одного игрока – местных властей, участие которых в развитии внутреннего туризма во многом имеет определяющее значение.

Настоящей звездой форума стал министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. Он не только рассказал о сложностях и проблемах, с которыми сталкиваются представители государства при выстраивании туристической инфраструктуры, но и о том, как можно повысить туристическую привлекательность региона (развернутое интервью с Сергеем Стрельбицким - в ближайших выпусках Hotelier.PRO).
Примечательно, что туризм в России можно развивать не только рядом с теплыми морями и субтропическими курортами. Это вполне реально делать и в отдаленных регионах. Именно в подобных условиях активно работают, например, власти Свердловской области, выстраивая новые туристические концепции, такие, как индустриальный туризм.

Отдельно стоит отметить и Казань, которая фактически стала третьей туристической столицей России. Благодаря усилиям региональных властей и уникальному культурному наследию, Татарстан сегодня имеет огромный потенциал развития - как классического внутреннего туризма, так и ориентированного на представителей китайской культуры и исламского мира.

Свои предложения и наработки принесли на форум и туроператоры, среди них есть и те, кто в недавнем письме МИДу выступил за серьезное облегчение визового режима для иностранных туристов.
Значительное место в работе форума заняло обсуждение качества гостиничных услуг и репутации отелей на туристическом рынке. А кулуарные беседы и переговоры, являющиеся неотъемлемой частью подобных мероприятий, в очередной раз подтверждают факт - HOTEL BUSINESS FORUM остается уникальной в своем роде площадкой, объединяющей всех значимых игроков гостиничной индустрии и туристического сектора.

http://hotelier.pro/news/item/1183-hbf2016

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 8, 2025 - 16:12

Средства размещения направили более 7 тыс. заявок на прохождение самооценки и включение в реестр Росаккредитации. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:21

Российский бизнес построит на Кубе многофункциональный гостиничный центр и бутик-отель премиального уровня, ориентировочно российские туристы смогут отправиться на новые курорты уже в 2025 году. 

 

Апрель 5, 2025 - 09:27

В Тобольске началась реализация нового гостиничного проекта под управлением Кронвелл групп.

 

Апрель 4, 2025 - 06:21
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group может построить отель в Тихвине Ленинградской области у городского монастыря, следует из информации в СПАРК.