Туроператор TUI проанализировал предпочтения клиентов своей розничной сети и выяснил, что этим летом самыми популярными заграничными направлениями стали Турция, Египет и Болгария.
Несмотря на экономическую нестабильность в стране, турагентства TUI отмечают позитивную динамику продаж туров туроператора. Этим летом доля агентств сети в общем объеме продаж туроператора TUI увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным турагентств, средняя глубина продаж этим летом сократилась на 10% – до 1,5 месяцев до даты вылета. Однако сокращение этого показателя коснулось не всех направлений – по Черногории, Испании и Хорватии в агентствах TUI глубина продаж выросла на 20%, 25% и 15% соответственно. Средняя продолжительность поездки этим летом составляет 10 ночей, а средний чек на человека – от 700 до 850 долларов. Это на 15-20% меньше, чем в прошлом году.
«Успешным продажам через турагентства способствует активная маркетинговая политика компании. В настоящее время TUI обновляет дизайн розничной сети. Цель проекта – сделать процесс подбора тура максимально информативным и удобным для клиента», – сообщили в пресс-службе компании.
«Успешным продажам через турагентства способствует активная маркетинговая политика компании».
Модернизация турагентств происходит поэтапно, с мая по июль 2015 года. В частности, офисы постепенно оснащаются новыми POS -материалами. Они отражают основной фокус продуктовой стратегии компании. Теперь элементы оформления офисов TUI будут отражать суть каждой концепции отдыха, предлагаемой туроператором, и информировать клиентов о наиболее актуальных предложениях, в соответствии с их предпочтениями.