На продвижение Туниса в России впервые выделяют 3 млн евро. Тунис активно восстанавливает и развивает туротрасль. В этом смогли убедиться участники традиционного весеннего пресс-тура компании ICSTravelGroup, посетившие основные курортные зоны и экскурсионные объекты страны. Особое внимание местные власти и турбизнес намерены уделить рекламе Туниса, в том числе в России. Когда в прошлом году после революции страну посетило рекордно низкое число европейцев, особо пристальное внимание было уделено туристическому потенциалу России. Государство вложило деньги в рекламу, а некоторые отельеры предлагали беспрецедентные скидки. Эти мероприятия дали свои результаты: за 4 месяца 2012 года количество россиян, побывавших в Тунисе, выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
На весенних выставках этого года Тунис был представлен масштабнее, чем прежде: большой стенд – 150 кв. м, присутствие министра туризма Туниса Ильяса Фахфаха. А с 25 марта по 1 апреля был организован мега-тур: со страной ознакомилось 140 представителей агентств из России. Наши туристы очень выгодны для этой страны: больше других интересуются экскурсиями, около 30 тыс. человек ежегодно покупают процедуры талассотерапии, уступая только французам. Россияне проживают в Тунисе в среднем по 12 ночей, 70% - в отелях 4-5*.
Оживление интереса россиян к Тунису способствовало тому, что в 2012 году рекламный бюджет, выделенный на продвижение России, впервые составил 3 млн евро. Эта цифра была озвучена во время встречи с руководителем направления «Россия» министерства по туризму Туниса Межидом Кахлауи. Из выделенной этой суммы 2,5 млн евро пойдет на рекламу в восьми городах страны – билборды, ролики на центральных каналах, на радио и в интернете, реклама в прессе. А остальные 500 тыс. – на рекламную поддержку самих туроператоров по Тунису.
По мнению г-на Кахлауи, для оптимистичных прогнозов дальнейшего развития туристической отрасли страны есть все предпосылки. В Тунисе туристический бизнес является приоритетным направлением экономики, поскольку каждый восьмой человек работает в этой сфере. Это в полной мере понимает Временное демократическое правительство. Вместе с турбизнесом они вырабатывают новую стратегию: в отрасль возвращаются инвестиции, а правительство вносит значительные изменения в законы, в частности, облегчает жизнь отельерам, избавив их от излишнего бюрократизма. Местные достопримечательности, восемь объектов ЮНЕСКО, пляжи с мелким песком, талассотерапия, цивилизованное обслуживание и, конечно, Сахара также позволяют тунисцам строить амбициозные планы, например, говорить о росте потока в следующем году на 50%.