Турецкая цепочка расширяется в Египте

Известная цепочка в ближайшее время планирует запуск трех курортных комплексов в Шарм-эль-Шейхе. Как сообщается в пресс-релизе компании, это будут объекты разного типа: пляжный отель, бутик-отель и комплекс из 80 вилл, рядом с которым расположится центр SPA.

 

Пока точно не известно, когда закончится строительство, но не исключено, что все объекты заработают уже в будущем зимнем сезоне. Опыт работы на египетском рынке у Rixos есть, правда, старт цепочки в Шарм-эль-Шейхе оказался сопряжен с трудностями – по словам экспертов, спрос на Rixos Sharm El Sheikh 5* (бывший Premier Royal Grand Azure), оказался не таким уж высоким. Дело в том, что он расположен не в самом удачном месте. «Зона бухты Набк отделена от основных пляжей, там все время ветрено, а заход в море очень неудобный – приходится нырять с понтона, причем идти по нему очень далеко», – рассказала продукт-менеджер «Натали Турс» по Египту Мария Овсянникова. Кроме того, как отметила эксперт, отель слишком дорог для Египта, особенно для зимнего сезона, – уровень цен в Rixos местами выше, чем в Four Seasons.

Генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная признала, что у отеля проблема с местоположением – из-за этого спрос на египетский Rixos нельзя назвать высоким, зато он стабилен: «Эта цепочка на слуху, многие были в их отелях в Турции и поэтому выбирают именно Rixos. Цены немаленькие, однако сервис их оправдывает». Именно из-за бренда и высокого уровня сервиса новые объекты Rixos в Шарме должны стать успешными, считает г-жа Подгорная. Подтвердили стабильность отеля и агенты: «Спрашивают Rixos нечасто, но люди, которые оттуда приезжают, остаются довольны. У каждого товара есть свой покупатель, и многие готовы платить деньги за люксовый сервис в трех-четырех часах полета от Москвы», – считает Леонид Рожнов, директор агентства «Ларуссия».

Другие новости по теме «Отели»

Октябрь 17, 2019 - 09:31

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий – речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.

 

Октябрь 16, 2019 - 18:11

В свой первый юбилей, отель Rixos Premium Saadiyat Island торжественно представляет свой новый еще более эксклюзивный имидж, знаменуя важный этап развития успешного турецкого бренда гостиничного бизнеса Rixos Hotels.  

 

Октябрь 15, 2019 - 10:34

Несмотря на доказательства того, что введение новых налогов не уменьшает количество посетителей, гостиничный сектор заявляет, что мера осуществляется в неподходящее время после недавнего краха Томаса Кука. Городской совет Барселоны согласился запросить у парламента Каталонии право применить местную надбавку к региональному туристическому налогу, который действует с 2012 года.

 

Октябрь 15, 2019 - 09:35

В Северной столице, наиболее пострадавшей от нового закона, прошла конференция малых средств размещения России.