Туроператоры готовы компенсировать рост курса евро акциями и предложениями

Ослабление курса рубля повлияло на рост цен на туристические поездки за границу. С начала февраля они выросли на 15-20%. Но падение спроса со стороны российских туристов туроператоры компенсируют спецпредложениями и акциями.

Генеральный директор компании Pac Group Илья Иткин утверждает, что спрос на туры в Европу упал на 25-30%, и это вызвано подорожанием цен. Он уверен, что в этой ситуации будут помогать спецпредложения, но при этом отмечает, что резкий спрос не наблюдается. Потенциальные туристы обеспокоены ситуацией с рублем. Путешествия в летний сезон при раннем бронировании продаются со скидкой от 10 до 35%. Но и это не повлияло на спрос. Эксперт считает, что туристические компании будут вынуждены продлить даты действия скидки, чтобы хоть как-то окупить свои предложения. "Таким способом туроператоры пытаются привлечь клиентов. Но снижение цен в каждой компании будет зависеть от разных факторов. Это может быть и уменьшение спроса, и договоренность с конкурентами, и взаимодействие туристических операторов с авиакомпаниями и базами размещения. Все компании имеют два сценария развития событий: при худшем стечении обстоятельств, компании, предлагающие путевки, собираются изменять объем продукта. Но только в апреле можно будет наверняка говорить о том, что ожидают туристические компании летом», - сказал Иткин.

Он уверен, что сейчас серьезных корректировок объемов нет. Все, включая туроператоров и самих туристов, ждут дальнейшего развития рынка. Демпинг компаний влияет на цены путевок. Сейчас же цены вернулись на уровень, который был несколько лет назад.

Другие новости по теме «»