Турсектору Шри-Ланки не хватает 22,5 тысяч гостиничных номеров

Индустрия туризма Шри-Ланки нуждается в дополнительных 22,5 тыс. гостиничных номеров в течение следующих пяти лет, чтобы достичь цели, поставленной правительством, по привлечению 2,5 млн туристов к 2016 году, сообщает посольство Республики Шри Ланка в РФ в четверг. По данным посольства, в прошлом году в стране насчитывалось свыше 14,6 тыс. номеров (общей вместимостью 21 тыс. человек), почти 5,7 тыс. из которых находятся в Коломбо. Для сравнения: до 2009 года уровень заполняемости гостиниц составлял в городе около 50%, на курортах - 40%. Номер в городском отеле 5* стоил $60 в сутки, на побережье - $35. Сейчас уровень занятости в городских гостиницах увеличился в среднем на 70%, на курортах - до 65%. Средняя стоимость номера удвоилась: номер в пятизвездочном отеле в Коломбо сегодня стоит около $130 в сутки (минимальная ставка в $120), а ночь в отеле 4* обойдется в $90. По прогнозу властей Шри-Ланки, чтобы достичь необходимого количества номеров, потребуется не менее двух-трех лет. Согласно информации посольства, в июне в Шри-Ланку прибыло примерно 65,2 тыс. туристов, что на 21,6% больше по сравнению с прошлым годом. За полгода поток туристов увеличился на 18,7%, до 452,9 тыс. человек. Всего в этом году ожидается прибытие около одного миллиона туристов.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.