Турция с каждым годом становится все более весомым игроком на рынке роскоши: вслед за всемирно известными модными домами, компаниями-производителями автомобилей премиум-класса и знаменитыми ювелирными брендами в страну приходит все больше отельных сетей класса люкс. Крупнейшие гостиничные империи спешат занять свою нишу в различных регионах страны – от Стамбула до Антальи. За шесть месяцев 2012 года о своем присутствии в стране заявили Jumeirah, под управление которой перешел Demet Sabancı Çetindoğan's Pera Palas, Rotana, наметившие открытие своего первого отеля в Искендеруме на ближайшие годы, и любимая международным джет-сетом сеть Missoni, заявившая о запуске проекта строительства курорта в Белеке.
На днях о своем решении открыть отель в Турции объявила немецкая компания Dr.Oetker, чья коллекция отелей Oetker Hotells Collection включает самые важные туристические направления от Парижа до Марракеша. Гостиницы бренда, чья сфера интересов также распространяется на финансы, производство продуктов питания и напитков, отличаются первоклассным уровнем сервиса и не раз входили в списки лучших отелей мира. Точные дата и место открытия нового отеля будут объявлены в ближайшее время, но компания уже заявила о своем намерении открыть в регионе не менее десяти отелей.